dimoooooooooon, желательно запечь, так будет проще и в билде и самой игре при динамически измеряемом графоне. И ещё, что за шейдер пикселизации? В его настройках есть ли возможность добавить, изменить тени?
Версия вроде бы 2017 года, если не ошибаюсь, видно что пиратка. Проще было бы скачать оригинал. Но я был на твоём месте, все ассеты в том числе и стандартные (на тот год) можно скачать отдельно и просто переносить в юнити. Погугли, там вроде как даже в самого юнити хаба при создании проекта можно было импортировать ассеты.
Вопрос уже закрыт, но я бы порекомендовал штуку Amplify Shader Editor платная штука, но сам знаешь где можно скачать это бесплатно...
Так же они предоставляют огромный пак шейдеров под все виды RP, URP, HDRP, при должной сноровке и пару часов прочтения документации сможешь делать шейдеры почти любого уровня
Василий Банников, кстати да, довольно мощная штука, и документация вроде норм, но сейчас лучше впринципе не трогать десктоп, а роадмапы собирать относительно новых технологий, но в любой компании нужен будет чувак который красиво сделает десктопку на каком нибудь wpf
в настройке проекта есть quality, проверь его на наличие теней, включены ли они, и ещё, запекал ли ты тот источник света который был до него? LightMap может не совпадать поэтому динамического освещения не будет.
а, ну и функции в самой игре, не забывай что юнити сама по себе имеет внутри Start() и Awake которыми ты пользовался, проверь их на наличие багов и компонентов
на крайний случай если пишешь свой движок под это юзай либо winform либо wpf, с помощью OpenTK и различных математических расчетов из 8 класса физики спокойно просчитаешь гравитацию, наклон и хоть анимацию
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.