Задать вопрос
Работаю на фрилансе, делаю проекты под разные платформы. Приоритетно MAUI, WPF, Xamarin, VB.Net, Mono (Unity и GameDev). Если есть вопросы, буду рад ответить.


Работаю в IT Education Academy на позиции ментора по Unity, C# и 3D, Motion Design.


Отвечу и постараюсь помочь с вопросами про 3D, Граф. дизайну и естественно C#.
Контакты
Местоположение
Туркменистан, Ашхабадская обл.

Наибольший вклад в теги

Все теги (3)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (6)
  • Как работать в blender и unity?

    habrakrips
    @habrakrips
    Middle .Net Developer
    Прошу больше конкретики, но могу ответить сразу. Два варианта
    ° Сделать коллайдеры в юнити используя компонент "Box Collider"
    °В самом Blender создать модельки стен, пола и всех объектов которые должны быть коллайдерами, перенести в юнити и уже там с помощью Mesh Collider сделать их, но они в основном при загрузке с. Box Collider сами встают на свои места. Не забудьте убрать галочку с компонента *Mesh Render, тогда объекты не будут видны но будут являться невидимым полом и твёрдыми объектами для персонажа с коллайдером и Rigidbody
    Ответ написан
    1 комментарий