Хочу сделать полет космической ракеты с Земли до космоса. Используя такие вводные данные, которые вводит игрок: масса ракеты, тяга двигателя, угловое сопротивление.
Ну вроде Королев еще все это посчитал. Все методы расчета траекторий "на бумажке" - тобишь баллистику - можно найти в интернете. Ваша задача простая - реализовать их. Обычная математика.
Ток с понятием "до космоса" определитесь - потому что отрыв от земли это одно - а полет на другую планету несколько другое
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80...
Дерзайте. Можно ещё использовать закон всемирного тяготения, ускорять ракету в сторону вектора этой силы и т.д.
Это сплошная физика и математика, а если ещё подумать, то перевести это в дискретный вид вообще никаких проблем вызвать не должно.
на крайний случай если пишешь свой движок под это юзай либо winform либо wpf, с помощью OpenTK и различных математических расчетов из 8 класса физики спокойно просчитаешь гравитацию, наклон и хоть анимацию