как импортировать пост процессинг если пост процессинга нету из-за старой версии юнити?
на новую версию я не переношу из-за боязни не соотвецтвия или потери проекта, можно ли как-то самому скачать с интернета пост процессинг и импортировать в юнити?
dimoooooooooon, а на сколько слабое? У меня тоже слабый ноут но я нормально себя чуствую в версии 2020 года. Когда на 21года переходил(дважды) какая та хрень с интерфейсом была. Вот тогда было уже понятно версии выше 20-года уже не для моего железа. Могу скинуть характеристики железо, ты можешь потом сравнить можешь
Assets/PostProcessing-2/PostProcessing-2/PostProcessing/Runtime/PostProcessRenderContext.cs(306,9): error CS0246: The type or namespace name `RenderTextureDescriptor' could not be found. Are you missing an assembly reference?
Assets/PostProcessing-2/PostProcessing-2/PostProcessing/Runtime/PostProcessRenderContext.cs(307,18): error CS0246: The type or namespace name `RenderTextureDescriptor' could not be found. Are you missing an assembly reference?
вот что пишет, что делать то с этим, как фиксить?
Версия вроде бы 2017 года, если не ошибаюсь, видно что пиратка. Проще было бы скачать оригинал. Но я был на твоём месте, все ассеты в том числе и стандартные (на тот год) можно скачать отдельно и просто переносить в юнити. Погугли, там вроде как даже в самого юнити хаба при создании проекта можно было импортировать ассеты.