Amir228
@Amir228

Что не так с агентом в Unity?

Я использую NaveMesh plus для 2д игры. Когда запусткаеться сцена агенты старанно себя видут, они меняют rotation X на -90°, это именно компонент NaveMeshAgent это меняет.
  • Вопрос задан
  • 70 просмотров
Решения вопроса 2
Figma-designer
@Figma-designer
Вам надо поменять ориентацию модели (извините, я работаю с 3D, так что детали могут отличаться). В 3D координаты Unity это +X вперед, +Y вверх. Агент всегда двигается по X вперед, соответственно, ваши объекты изначально смотрят не в ту сторону
Ответ написан
Amir228
@Amir228 Автор вопроса
Я сам решил. Там вобщем нужно было добавить компонент Agent Override 2d на агентов.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы