Возможно ошибаюсь, но, вероятно имеется в виду расчет предельной стоимости привлечения лида. Для этого расчета нужно понимать маржу, которую нам приносит лид, например, если маржа меньше 800 рублей, то указанные выше условия (стоимость клика, CTR, конверсия лида) приведут к убыткам.
Возьмем для примера маржу с товара 500 рублей, при прочих равных условиях узнаем цену клика, которую вы можете позволить:
Цена клика = (500х35)/700 = 25 руб за клик, при этой цене клика у нас будет все в "ноль",
Как видно из формулы - располагаемый бюджет на стоимость привлечения лида не влияет.
Итог: цена клика, которую можно себе позволить рассчитывается исходя из маржи за покупку вашего товара / услуги.