Задать вопрос
Контакты

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (22)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (37)
  • Как правильно рекламироваться в пабликах ВК?

    devpull
    @devpull
    Истина где-то рядом...
    Поделюсь опытом относительно рекламы внутри Вконтакте:

    1. Понимание портрета потенциальной аудитории: пол / возраст / интересы / геолокация, если есть сайт, то с определением ранее сказанного поможет метрика или аналитикс; если сайта нет - поможет здравый смысл и анализ аудитории групп-конкурентов.

    2. Анализ групп конкурентов: кто они / что делают / сколько подписчиков / откуда

    3. Настройка таргетинга участников групп-конкурентов или смежных по тематике групп. Например для рекламы магазинов итальянской одежды мы ориентировались на участников групп самых крупных ресторанов и ночных клубов города.

    При рекламе в пабликах нужно смотреть на соотношение количества лайков и "поделиться" к общему количеству участников в группе + можно понаблюдать за группой с точки зрения количества людей онлайн в разное время, для выбора оптимального времени размещения рекламного поста.

    Возможно что-то вам пригодится.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как высчитать стоимость клика, которую я могу позволить?

    devpull
    @devpull
    Истина где-то рядом...
    Возможно ошибаюсь, но, вероятно имеется в виду расчет предельной стоимости привлечения лида. Для этого расчета нужно понимать маржу, которую нам приносит лид, например, если маржа меньше 800 рублей, то указанные выше условия (стоимость клика, CTR, конверсия лида) приведут к убыткам.

    Возьмем для примера маржу с товара 500 рублей, при прочих равных условиях узнаем цену клика, которую вы можете позволить:
    Цена клика = (500х35)/700 = 25 руб за клик, при этой цене клика у нас будет все в "ноль",
    Как видно из формулы - располагаемый бюджет на стоимость привлечения лида не влияет.

    Итог: цена клика, которую можно себе позволить рассчитывается исходя из маржи за покупку вашего товара / услуги.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какие методы рекламы и продвижения одежды премиум класса (1-я линия) в интернете наиболее эффективны?

    devpull
    @devpull
    Истина где-то рядом...
    Как можно найти дорогих клиентов:

    1. Использовать рекламу в google.adwords - ее можно привязать к геолокации и радиусу вокруг определенной точки. Выписываем все дорогие коттеджные поселки, например Агаларов Эстейт и тому подобные, указываем их в таргетинге - запускаем рекламу: вашу рекламу увидят жители элитных поселков.

    2. В инстаграм можно давать официальную рекламу - готовим интересный пост / видео и запускаем рекламу по возрасту и полу. более подробно о рекламе в инстаграм у нас есть материал: www.pr201.ru/articles/instagram-advertising.html

    В любом случае вам нужен сайт - просто указать телефон и адрес для дорогих клиентов не показатель доверия, если, конечно, вы не продаете философский камень.

    Во всех остальных случаях позаботьтесь о современном технологичном сайте, который в т.ч. будет хорошо отображаться на мобильных устройствах, а также о представительствах во всех социальных сетях, отзывах и т.п. - все действует в комплексе.

    Будет нужна помощь - пишите, попробуем помочь)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как добавить пробелы между тысячными?

    devpull
    @devpull
    Истина где-то рядом...
    Еще один вариант.
    Форматирует по blur.
    При изменении пробелы убираются и можно корректировать.

    спасибо Денис Инешин за регулярное выражение.

    codepen.io/alexanderkshnyakin/pen/NNorZz
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли сервис подобия вебвизора только в реальном времени?

    devpull
    @devpull
    Истина где-то рядом...
    В Яндексе такого нет, в Google тоже нет. Но как альтернативу можно предложить функционал он-лайн консультанта RedHelper , там есть функция "Co-browser" (наблюдение за посетителем и подсветка элементов), устанавливаете код на сайте, сажаете оператора и браузер каждого посетителя в режиме онлайн можно смотреть.

    Только при большой посещаемости сайта за всеми все равно не уследите) Примерный скрин с сайта консультанта на процесс наблюдения за пользователем:
    app.png
    Ответ написан
    2 комментария