• Куда лучше всего задеплоить nuxt + strapi + mongoDB?

    thousandsoulz
    @thousandsoulz Автор вопроса
    lil frontie
    Все-таки выбрал heroku как самый простой вариант для теста, там развернул оба приложения.
    Следовал этому гайду: How to deploy multiple apps in a monorepo with Heroku
    Сделал кастомный домен (купил на name.com), от .heroku. в адресе избавился. Вот гайд: Setting Up A Custom Domain For Your Heroku-Hosted App
    Связал с github-репой через интерфейс heorku. Настроил простецкий CI: после пуша собирается и пушится на heroku при успехе.
    MongoDB задеплоил на https://www.mongodb.com/cloud/atlas.
    Хранилище файлов - https://cloudinary.com/, больше всего возможностей бесплатно по сравнению с aws, google и другими.
    Все бесплатно :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исключить внутренние элементы при обработке события клика?

    0xD34F
    @0xD34F Куратор тега JavaScript
    Используйте currentTarget, если внутри обработчика нужен элемент, к которому обработчик привязан.

    Или вместо объекта события можете воспользоваться this - это и будет ссылка на нужный элемент. Конечно, только в том случае, если какое-то другое значение не было заранее привязано к обработчику (как такое может быть - bind и стрелочные функции).

    Ещё бывает так (не ваш случай, но упомянуть стоит), что обработчик висит выше нужного элемента - в этом случае можно подняться до него от target с помощью closest.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исключить внутренние элементы при обработке события клика?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    Event.currentTarget возвращает элемент, на которое повешен обработчик события.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти бесплатные текстуры и т.д для создания простенькой игры?

    JohnZoidberg
    @JohnZoidberg
    1. Kenney.nl

    Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.
    Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

    2. OpenGameArt.org

    Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

    3. Untamed.wild-refuge.net

    Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.
    При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

    4. Crateboy.itch.io

    Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).
    Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

    5. Bagfullofwrong.co.uk

    Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

    6. Gameart2d.com

    Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр. Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

    7. Wigdetworx.com

    Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

    8. Glitchthegame.com

    Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию.

    9. Dumbanex.com

    Идеально для сайдскроллеров и платформеров
    Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

    10. Reinerstilesets.de

    Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

    11. Sharecg.com

    Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

    12. Roenica.com

    Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.
    Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

    13. Blogoscoped.com

    Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

    14. Lostgarden.com

    Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

    15. Subtlepatterns.com

    Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

    16. Openclipart.org

    Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.
    Ответ написан
    12 комментариев
  • Не могли бы вы порекомендовать книгу или курсы по Swift 2, где акцент на внешний интерфейс?

    ManWithBear
    @ManWithBear
    Swift Adept, Prague
    Вы путаете язык и библиотеку интерфейса UIKit
    Много полезных статей тут: objc.io
    Ответ написан
    4 комментария
  • Какой есть хороший инструмент для прототипирования сайтов?

    vbiralo
    @vbiralo
    WEB-Разработчик
    1) Wireframe.cc: пожалуй, самый простой сервис, находка для быстрых набросков
    https://wireframe.cc/

    2) Balsamiq: простой и интуитивно понятный ресурс
    balsamiq.com

    3) Axure: идеальный ресурс для проектировщиков и менеджеров
    www.axure.com

    4) Invision: мощный онлайн-сервис, с огромным набором дополнительных функций
    www.invisionapp.com

    5) POP: приложение, бумага и карандаш - это все, что вам требуется для создания интерактивного прототипа
    https://popapp.in/

    6) Moqups: Помимо прототипов можно создавать карты сайта, диаграммы и многое другое
    https://moqups.com/

    7) Mockflow: удобный инструмент, с неперегруженным функционалом
    www.mockflow.com

    8) Proto.io: незаменим для проектирования интерактивных прототипов приложений
    https://proto.io/

    9) UXPin: полезный и интересный сервис для профессионалов
    www.uxpin.com

    10) Omni Graffle: излюбленный сервис для приверженцев iOS
    www.omnigroup.com/omniGraffle
    Ответ написан
    3 комментария
  • Из верстальщика во фронт-ендера, какие технологии изучать в дальнейшем?

    Ronnie_Gardocki
    @Ronnie_Gardocki
    Я у мамы фронтендщик.
    0) Ванилла js это и есть обычный js.
    1) Начинать надо с одновременного изучения ваниллы и jQuery. По ванилле будете читать книги и всякие статьи, типа как работают замыкания, this, hoisting и так далее. А на jQuery вы собственно будете писать код, который будет что-то, да делать. Никто вам конечно не мешает забить на jQuery и по хардкору угарать только по ванильному жсу, но с огромной вероятностью, вместо того чтобы как то реально практиковаться в написании кода и выполнении каких-то простых задач, вы будете биться головой о стену, ибо для начинающего, работа с DOM (а только и этим можно заниматься поначалу) в ванилле это настоящая пытка. Очень важно пилить много велосипедов.
    2) Параллельно прокачиваете css. Там просто поле непаханных возможностей и фишек. Со временем скорее всего придет понимание того, что чего то в обычном css не хватает. Тогда и начнете юзать препроцессоры. Можно конечно и сейчас сразу начать, но я не уверен что от этого будет хоть какая-та польза (а вот риск начать юзать вложенность в full-retard mode имеется).
    3) Как только начнете писать хоть какой-то вменяемый js или юзать css с препроцессорами, тогда и придет пора автоматизации фронтэнда. Галпы, автопрефиксеры, склеивание/миницирование стилей/js и все такое. Об этом пункте вообще можно будет не париться долгое время, ибо все ваши задачи будут решаться установкой какого-нибудь генератора yeomana с маджонгом и гейшами.
    4) Фрейморвки. Ангулары, реакты, эмберы и так далее. Будете их изучать на основе статей и пет-проджектов, ибо на нормальную работу, где эти самые фрейморвки применяют, с 90% вероятностью не возьмут без опыта владения ими. Учить их все естественно не надо. Достаточно хорошенько покопаться в 1-2, чтобы понять принципы работы основных частей.
    4 пункт может с легкостью идти сразу за вторым, если вас больше интересует копание в жсе, и не особо интересно представление. Параллельно со всем перечисленным изучите стайлгайды, методолгии, модульные системы и все подобные вещи, которые необходимы для написания приличного кода.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать неактивным скроллинг на карте, вставленную через iframe (от google)?

    MindMinimal
    @MindMinimal
    Front-end Developer, веб-разработчик
    Собственно, можно сделать немного другим методом. Используя Google Maps API.
    Можно тут посмотреть stackoverflow.com/questions/2330197/how-to-disable...
    Или я например, делал подобное так:
    scrollwheel: false, - как раз то что нужно. Но это не решение через простую вставку. Зато используя Google Maps API - вы сможете сделать намного больше.
    google_maps(); // Load google maps onload page
    
          function google_maps() {
                    var latlng = new google.maps.LatLng(55.736812,37.617574);
                    var settings = {
                      zoom: 16,
                      center: latlng,
                      mapTypeControl: true,
                      mapTypeControlOptions: {style: google.maps.MapTypeControlStyle.DROPDOWN_MENU},
                  scrollwheel: false,
                  disableDoubleClickZoom: true,
                      navigationControlOptions: {style: google.maps.NavigationControlStyle.SMALL},
                      mapTypeId: google.maps.MapTypeId.ROADMAP
                  };
          var map = new google.maps.Map(document.getElementById("map"), settings);
            var myLatlng = new google.maps.LatLng(55.736812,37.617574);
            
            var myOptions = {
              zoom: 16,
              center: myLatlng,
              scrollwheel: false,
              disableDoubleClickZoom: true,
              mapTypeId: google.maps.MapTypeId.ROADMAP
            }


    P.S. Не претендую на самое изящное решение. Думаю можно сделать и попроще.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Чем отличается маршрутизатор от точки доступа?

    Furriest
    @Furriest
    Беда в том, что даже сами производители смешивают эти понятия.

    Изначально, опираясь на теорию, "точка доступа" - это устройство, обрабатывающее трафик на втором уровне модели ISO/OSI. Т.е. это "коммутатор с беспроводными и проводными интерфейсами". "Маршрутизатор" - это третий уровень модели ISO/OSI, обработка трафика на уровне протоколов третьего уровня, например, IPv4.

    Если говорить про "WiFi-маршрутизатор" - он обычно состоит из некоего "маршрутизатора, предоставляющего L3 и, чаще всего, NAT" и "коммутатора с беспроводными и проводными интерфейсами". И в "точке доступа" для SOHO-устройств обычно есть то же самое, т.е. она является маршрутизатором. А разделение на уровне SOHO на маршрутизаторы и точки доступа делается производителем произвольно, чаще всего по функционалу - типа "если несколько портов ethernet - значит маршрутизатор, если один - значит точка доступа". Но это неправильное деление, размывающее понятия и служащее только для маркетинговых целей.

    Классическая точка доступа (например, семейства Cisco Aironet) не имеет функций маршрутизатора пользовательского трафика, обладает собственным IP-адресом только для менеджмента и уж, тем более, не имеет функционала NAT.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Windows 7 на iMac. Нет звука

    Драйвера bootcamp ставил на windows? Тут вся информация Работа с Boot Camp.

    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что делать с background-position-x (-y) в Firefox и Opera?

    pxx
    @pxx
    1. Свойство background-position-x является нестандартным и не входит в спецификацию CSS.
    2. Only properties that take numeric values are supported (e.g. backgroundColor is not supported).

    Гугл намекает, что есть jquery.backgroundPosition плагин, который умеет анимировать background-position. Его оффсайт мертвый, но можно украсть его например отсюда из демо. Ну а дальше что-то типа:
    var bp = element.css('background-position');
    var bpSecondPart = bp.slice(bp.indexOf(' '));
    element.animate({
    	backgroundPosition: '-80px' + bpSecondPart
    }, 500);
    
    Ответ написан
    1 комментарий