Задать вопрос
  • С чем связана зачастую непривлекательная анимация в 3D-онлайн-играх?

    @NShine
    Freelancer
    Как по мне, так это делается для того, чтобы уменьшить объем самой игры и нагрузку на интернет-траффик. Во многих странах даже Clash of clans запускается целую минуту, куда уже говорить о 3D-онлайн-играх. И конечно же, согласен со всеми предыдущими ответами... Особенно с первым :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чем связана зачастую непривлекательная анимация в 3D-онлайн-играх?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Потому что это никому не нужно. В большинстве игр всех персонажей можно поменять на кубики и не заметить разницы. Начиная с определённого момента повышение детальности анимации уже не даёт особого эффекта или наоборот может оттолкнуть игрока (проблема зловещей долины). Кроме того, слишком реалистичная и размашистая анимация может повредить геймплею, если персонаж перед каждым прыжком будет приседать и толкаться ногами вверх, то управление покажется игроку неотзывчивым, поэтому между нажатием кнопки и фазой полёта обычно проходит всего пару кадров. Не очень интересно, да, зато ощущается намного лучше.
    Иногда анимацию специально делают примитивнее и как можно более стилизованной, потому что так быстрее, оригинальнее и этого достаточно. Все графические свистелки и рюшечки зачастую нужны только первые полчаса игры, чтобы завлечь игрока, а дальше интерес должен поддерживаться за счёт геймплея. Если игра плохенькая, то да, можно дотащить игрока до концовки за счёт графона, например, так делают в Crytek. Другое дело, если вы делаете игру, где каждый персонаж очень важен, так делают в Telltale Games, у них половина игры это просмотр анимаций.
    Вообще в разработке игр очень активно применяют концепцию Minimum viable product. Если игрок понял что ему пытались донести, значит всё сделано правильно, а абстрактное «качество» никого не волнует.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • С чем связана зачастую непривлекательная анимация в 3D-онлайн-играх?

    @raiboon
    Всё-таки флудовопрос.
    Зачем раздувать бюджет на ровном месте? Кто вообще на это смотрит? Ну да, пять минут после первого запуска подивишься, как всё "реалистично". А потом перестанешь на это обращать внимание. Тем более потребители MMO, в большинстве своем, идут туда не за фотореалистичной картинкой.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • С чем связана зачастую непривлекательная анимация в 3D-онлайн-играх?

    maaGames
    @maaGames
    Погроммирую программы
    Используется ручная анимация вместо более дорогого "захвата движения".
    Ответ написан
  • Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

    Bistriy
    @Bistriy
    Да, я тоже говорил про вторую идею.
    "А о совмещении IT и реального производства." - я понимаю о чем вы говорите, вот один из моих проектов, которому нужно было производство.
    Всегда найдется производство, которое поможет вам разработать, протестировать и начать продавать продукт. Далее уже можно пойти горизонтально - открыть свое производство и занять смежные ниши.

    "С реальным осязаемым продуктом. " - это уже не стартап, а производство. Стартап - это команда людей (или одного человека), которая, имея идею, пытается, в процессе ее модификации, монитизироваться. имхо.
    Там где есть продукт, который один раз делается и потом продвигается - это производство. Что-то модифицировать очень трудно.
    Например:
    Стартап - придумали программу будильник, вышли на рынок, модифицировались и начали зарабатывать на календарях, расписаниях, напоминаниях (для школьников, студентов, преподавателей) или же совсем на другой программе, но той же аудитории. Рекомендую почитать историю компании PayPal: они в начали вообще не собирались заниматься платежами.
    Производство - придумали погремушку, произвели и продаем... сделать из производства погремушек производство кубиков - это уже другое производство. Модификация - простая погремушка стала музыкальной, но все-равно осталась погремушкой.

    По поводу второй идеи:
    1. Хм. Очень большой диапазон аудитории - массмаркет (B2C?). Дорого продвигать.
    2. Единоразово или подписка? Также смущает большой диапазон цены в сегменте B2C.
    3. Долго. Максимум должен составить 2-3 месяца. Но если это производство, то скорее всего, вы правы.
    4. Какое количество клиентов окупят? Есть ли контакты потенциальных клиентов? Сколько? Готовы ли они сделать preorder?
    5. Продукт имеет сезонность?

    Если ответы на 4-й пункт оптимистичны, то можем пообщаться более предметно. Контакты у меня в профиле.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

    Bistriy
    @Bistriy
    Pidgin
    Google: source code chat messenger

    Как видите, проблема этой ниши не техническая, а маркетинговая. Если вы знаете как сможете набрать ЦА хотя бы 5-10млн, то начинайте без кредитных денег: проект должен сам себя продвигать. В постах выше описано по пункутам что, когда, как делать и 300К это не стОит.

    Это масс маркет, поэтому продвижение будет стоить очень и очень много.
    Плюс еще к этому : воцпап, вибер и т.д. имеют от 100-300 млн пользователей каждый и монетизироваться не могут не из-за того, что их идеи не посещают. А из-за того, что рынок не настроен за это платить, имхо.

    Мой вам совет: выберите другую нишу, т.к. сделать в этой нише что-то уникальное, что заставит пользователей воцап, вибер и т.д. начать использовать ваш продукт просто не реально. Из последних - Павел Дуров пытается с Телеграм и далеко не с 300К.

    По поводу обзоров: делайте их как можно раньше, но только пишите, что это идея и приводите ссылку, где заинтересовавшийся может оставить email. Так делали ребята из Pure. Около года, если не больше, писали про идею и приводили ссылку свой сайт. А на сайте рассказывали о чем идея и там же можно было оставить свой контакт, чтобы они после запуска могли об этом сообщить. Запустились, кстати, совсем недавно.

    P.S. Если вы знаете как набрать от 100млн пользователей в ваш проект вирально, готов рассмотреть долевое участие.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    После определения ЦА:
    1. Сделайте стильный и красивый дизайн (на фрилансе), подготовьте иллюстрации и PR-описание возможностей (по-возможности: сгенерите fake-скриншоты) и откройте анонс-сайт проекта. Сделайте авто-перевод контента на несколько языков через гугл.
    2. Соберите мнения (подписки, голосования, обсуждения) о востребованности функционала. (вложите в рекламу, запустите показ рекламы анонс-сайта на неделю ежедневно)
    3. По прошествии этой недели - Вы получите четкую и полную картину того, на сколько удачным будет Ваш проект.
    Успехов!
    Ответ написан
    4 комментария
  • Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

    IlyaEvseev
    @IlyaEvseev
    Opensource geek
    Программиста Цукерберга все знают.
    А кто помнит братьев Винкльвоссов, заказавших ему запрограммировать ГарвардКоннекшн?
    Ответ написан
    2 комментария
  • Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

    foxmuldercp
    @foxmuldercp
    Системный администратор, программист, фотограф
    Эм, простите, вы хотите создать конкурента распространённому скайпу, который по факту убил аську, гталк и jabber, и стоит почти на каждом ПК?
    Вам надо очень постараться, чтобы найти свою ЦА.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

    dintsec
    @dintsec
    Маркетолог, копирайтер
    Идея хорошая. Если твои фичи будут интереснее, чем у конкурентов-будет успех. По-поводу кредитов-очень хорошо подумай, надо ли брать? Программисты, дизайнеры- можешь выкинуть на ветер, часть растратить сам. Найди среди знакомых нужных тебе людей, которые согласны поработать за идею, пока у тебя ничего нет-потом возьмёшь их в долю, либо выплатишь деньги с прибыли. "Стартап без бюджета" и "Стартап за 100$" тебе к прочтению. Успехов и продолжай идею
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

    soif
    @soif
    В моём случае логика такая:
    1) Если нет ни одного программиста, для которого ваша идея кажется интересной и потенциально прибыльной, то надо бросать её и не лезть в кредиты.
    2) Если такой программист есть, надо брать его в долю и пусть работает бесплатно. Если он не согласен на такие условия, значит он лукавит, см. пункт 1.
    3) Если такой программист есть и на условия согласен, вы делаете проект вместе. Что-то начало получать, вот тогда можно брать кредит. Если часть кредита разделит с вами сооснователь, значит это вообще идеальный вариант.
    4) Если пункт 3 выполняется, а нужны ещё деньги на стадии роста, тогда стоит искать инвесторов.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

    Кредит не всегда плох, как его малюют. Я начинал свой проект поднимать с кредитных денег, мало того, это был 2008 год, через несколько месяцев пришел кризис, разработчики не доделали ушли - деньги закончились, сайт толком не был запущен (работал всего 1 сервис по поиску людей - выдавал только даты с помощью гороскопа) проценты росли со всех сторон был полный Аут вообщем.

    Но все же, я смог устоять, да это было очень не просто, потому что я верил в проект и идею, и знал что надо делать и у меня уникальное решение было в самом начале пути (и сейчас то же), и через год разработчик все же вернулся и доделал то что обещал, с доплатой естественно.

    Сейчас проект начал себя окупать, но прошло 5 лет. В данный момент есть другая проблема, найти аса разработчика (или по крайне мере того кто неплохо разбирается и хочет учиться) и вывести проект на новый уровень, а это опять нужны деньги, время и самое главное терпение.

    Насчет денег, всегда найдутся те, которые утекут не по назначению, я заметил, как правило это может около 10 - 15%, тут риски со всех сторон вообщем, начиная с разработчиков и партнеров.
    Ответ написан
    2 комментария