Стоит ли продолжать работу над стартапом в моём случае ?

Доброго времени.
В настоящее время работаю над своим проектом. (Чат - мессенджер).
На данном этапе планирую его концепцию, монетезацию и в целом архитектуру.
(Концепция сильно отличается от воцап, вибер, вичат, снапЧат и других)

Уже сформировалось довольно чёткое представление каким он должен быть на первом этапе.
То есть как должен выглядеть и работать прототип.
Проблема в следующем:
- отсутствие команды (думаю решаемо с помощью фриланса)
- я не программист
- нет финансов (есть возможность взять кредит 300-500к. руб.)

Вот меня и грызут сомнения на данном этапе.
С одной стороны - взять кредит, найти пару человек - для запила рабочего прототипа.
И уже с программой искать инвесторов. И в случае неудачи я теряю свои деньги, ребята которые будут пилить программу ничего не теряют, получают свои деньги. И я остаюсь с никому ненужным приложением и постепенно гашу кредит.
В случае удачи и попутного ветра - всё будет хорошо. )

Окружение не связанное с IT - крутит пальцем у виска.
Что скажет IT публика ?

спасибо
  • Вопрос задан
  • 3364 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
soif
@soif
В моём случае логика такая:
1) Если нет ни одного программиста, для которого ваша идея кажется интересной и потенциально прибыльной, то надо бросать её и не лезть в кредиты.
2) Если такой программист есть, надо брать его в долю и пусть работает бесплатно. Если он не согласен на такие условия, значит он лукавит, см. пункт 1.
3) Если такой программист есть и на условия согласен, вы делаете проект вместе. Что-то начало получать, вот тогда можно брать кредит. Если часть кредита разделит с вами сооснователь, значит это вообще идеальный вариант.
4) Если пункт 3 выполняется, а нужны ещё деньги на стадии роста, тогда стоит искать инвесторов.
Ответ написан
IlyaEvseev
@IlyaEvseev
Opensource geek
Программиста Цукерберга все знают.
А кто помнит братьев Винкльвоссов, заказавших ему запрограммировать ГарвардКоннекшн?
Ответ написан