• Название хука, для вставки HTML между двумя контейнерами?

    @desocrew
    var area = document.querySelector(".content-area");
    area.innerHTML = "<html код>" + area.innerHTML
    Ответ написан
    Комментировать
  • Coins is not a valid member of Folder, Что делать?

    @desocrew
    Ошибка "coins is not a valid member of Folder" означает, что попытка получить доступ к свойству "coins" из объекта "Folder" является недопустимой.

    В вашем коде, предполагается, что у игрока есть объект "leaderstats" и у него есть свойство "coins", но вы не указали, где находится объект "leaderstats".

    Вы можете попробовать исправить это, используя метод FindFirstChild() для поиска объекта "leaderstats" и свойства "coins". Например, вот так:
    local taker = true
    
    script.Parent.Touched:Connect(function(hit)
    if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") ~= nil then
    if taker == true then
    taker = false
    local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)
    local leaderstats = player:FindFirstChild("leaderstats")
    if leaderstats then
    local coins = leaderstats:FindFirstChild("coins")
    if coins then
    coins.Value = coins.Value + 1
    end
    end
    script.Parent.Transparency = 1
    wait(3)
    taker = true
    script.Parent.Transparency = 0
    end
    end
    end)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не работает аргумент «start» в pygame.mixer.music.play() как исправить?

    @desocrew
    Аргумент "start" не поддерживается в методе play() для класса pygame.mixer.Sound. Он поддерживается только в методе play() для класса pygame.mixer.music, который используется для воспроизведения музыкальных файлов.

    Чтобы использовать аргумент "start", нужно изменить код на следующий:
    from pygame.mixer import music, init
    import keyboard as k
    
    init()
    
    music.load(r"br.mp3")
    
    while True:
        if k.is_pressed("s"):
            music.play(start=0.8)


    В этом коде используется pygame.mixer.music вместо pygame.mixer.Sound. Вызов метода load() загружает аудиофайл в память, и метод play() начинает воспроизведение с указанного времени (заданного параметром "start").
    Ответ написан
  • Почему не верно работают LODы?

    @desocrew
    Возможно, причина в разнице между режимами рендеринга в редакторе и в билде. Например, в редакторе может быть установлен режим рендеринга в Perspective, а в билде - в Orthographic.

    Perspective режим использует перспективную проекцию, где объекты, находящиеся дальше от камеры, кажутся меньше, чем ближе расположенные объекты. Orthographic режим использует ортографическую проекцию, где все объекты отображаются одинакового размера, независимо от расстояния до камеры.

    Если в вашем случае режим рендеринга в билде изменился на Orthographic, это может объяснить, почему LOD'ы стали прогружаться ближе, чем в редакторе.

    Чтобы исправить эту проблему, необходимо убедиться, что режим рендеринга в билде совпадает с режимом рендеринга в редакторе. Если режимы рендеринга совпадают, то необходимо проверить, нет ли других настроек, которые могут влиять на расстояние прорисовки LOD'ов.

    Также возможно, что проблема связана с настройками камеры, такими как угол обзора и дистанция от камеры до объектов. Проверьте настройки камеры и убедитесь, что они правильно настроены для вашей сцены.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно разделить assets в сборке?

    @desocrew
    Чтобы избежать копирования контентных изображений и статических файлов в dist, вы можете добавить правила исключения для этих файлов в ваш файл конфигурации Vite. Для этого можно использовать опцию exclude в секции build вашего файла конфигурации.

    Вот пример кода, который позволит вам исключить все контентные изображения и статические файлы из вашей сборки Vite:
    import { defineConfig } from 'vituum';
    import nunjucks from '@vituum/nunjucks';
    
    export default defineConfig({
      integrations: [nunjucks()],
      templates: {
        format: 'njk',
      },
    
      filenamePattern: {
        '+.css': false,
        '+.scss': 'src/styles',
      },
    
      vite: {
        build: {
          rollupOptions: {
            output: {
              assetFileNames: (assetInfo) => {
                let extType = assetInfo.name.split('.').at(1);
                if (/png|jpe?g|svg|gif|tiff|bmp|ico/i.test(extType)) {
                  console.log(assetInfo)
                  extType = 'img';
                }
                return `assets/${extType}/[name][extname]`;
              },
              chunkFileNames: 'assets/js/[name].js',
              entryFileNames: 'assets/js/[name].js',
            },
          },
          // исключение контентных изображений и статических файлов
          exclude: [
            '**/*.{png,jpg,jpeg,gif,svg,bmp,tiff,ico}',
            '**/*.{txt,json,html,css,js,map}',
          ],
        },
      },
    });


    Здесь мы использовали exclude для указания путей к файлам, которые мы хотим исключить из сборки. Вы можете изменять эти пути, чтобы подстроить их под свои нужды.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как получить буфер линейной памяти wasm модуля из WebWorker без его копирования?

    @desocrew
    Действительно, вы не можете передать ArrayBuffer, который используется внутри WebAssembly, через postMessage() с опцией transfer. Это происходит потому, что в этом случае браузер пытается оторвать буфер от исходного контекста и присоединить его к новому контексту (в данном случае, от worker'а к основному потоку). Однако ArrayBuffer, связанный с памятью, используемой внутри WebAssembly, не может быть оторван и перенесен в другой контекст.

    Есть несколько вариантов, как можно передать данные между основным потоком и worker'ом без копирования.

    1. Использовать SharedArrayBuffer вместо ArrayBuffer. Однако, как вы уже заметили, у SharedArrayBuffer есть ограничения на использование в некоторых браузерах. Кроме того, не все платформы поддерживают SharedArrayBuffer (например, некоторые мобильные устройства iOS). Чтобы использовать SharedArrayBuffer в вашем случае, вы можете создать его в основном потоке и передать его в worker через postMessage(). Затем вы можете использовать этот SharedArrayBuffer внутри вашего WebAssembly модуля.

    2. Вы можете использовать Transferable Objects для передачи данных без копирования. В вашем случае, если память внутри WebAssembly модуля уже инициализирована, вы можете передать указатель на начало памяти через Transferable Objects. Например:

    Основной поток:
    const mem = instance.exports.memory.buffer;
    const ptr = instance.exports.getPixelDataPtr();
    worker.postMessage({mem, ptr}, [mem]);

    Web Worker:
    self.onmessage = (event) => {
      const {mem, ptr} = event.data;
      const pixels = new Uint8Array(mem, ptr, numPixels * 4);
      // делаем что-то с пикселями
    }

    В этом случае, вы передаете указатель на начало памяти вместе с буфером, но не копируете саму память. Вы можете использовать TypedArray для доступа к данным в памяти. Обратите внимание, что в вашем WebAssembly модуле должна быть функция, которая возвращает указатель на начало памяти, который вы можете передать в worker.

    Однако, если вы измените данные в памяти на стороне worker'а, эти изменения не будут отражены в памяти, используемой внутри WebAssembly модуля.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как начать работать с устройством через ZCL (zigbee cluster library)?

    @desocrew
    Чтобы начать работу с устройством через ZCL, вам необходимо сначала установить ZCL Application Framework (ZAF) на ваше устройство. После завершения установки вы должны войти в ZAF и выбрать желаемую версию EmberZNet SoC. Затем вы сможете выбрать «Начать с пустого проекта» и начать программировать свое устройство с помощью ZCL. Вам также следует обратиться к документации ZCL для получения дополнительной информации о программировании вашего устройства.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли понизить мгц оперативной память в биосе?

    @desocrew
    Да, в биосе можно понизить частоту оперативной памяти. Для этого вам нужно войти в меню BIOS и перейти в меню «Производительность системы». Здесь вы сможете настроить частоту оперативной памяти, а также другие системные настройки. Однако имейте в виду, что снижение частоты оперативной памяти может привести к замедлению работы компьютера, поэтому перед внесением каких-либо изменений лучше проконсультироваться со специалистом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой нужен ПК/ноут для стрима с PS5?

    @desocrew
    Для потоковой передачи игр для PS5 вам потребуется компьютер или ноутбук со следующими требованиями: Операционная система: Windows 10 или macOS 11.3 или выше, Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD FX-4350, Память: 8 ГБ ОЗУ, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850, Память: 100 ГБ или более свободного места. Кроме того, вам потребуется стабильное подключение к Интернету со скоростью загрузки не менее 5 Мбит/с для потоковой передачи. Для лучшей потоковой передачи рекомендуется высокоскоростное соединение со скоростью не менее 15 Мбит/с.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить Uncaught SyntaxError: Cannot use import statement outside a module?

    @desocrew
    Эта ошибка означает, что вы пытаетесь использовать оператор импорта вне модуля. Чтобы исправить это, вам нужно убедиться, что вы используете оператор импорта в модуле или скрипте. Кроме того, если вы используете оператор импорта в скрипте, убедитесь, что вы используете расширение .mjs для файла вместо .js.
    Ответ написан
  • Существует ли бот для телеграм, который позволяет автоматически добавлять пользователей в черный список при добавлении пользователя в другом канале?

    @desocrew
    Да, есть готовый бот или механизм, позволяющий синхронизировать черный список между несколькими группами в Telegram. Telegram Blacklist Bot — это проект с открытым исходным кодом, который позволяет легко синхронизировать черный список между несколькими группами в Telegram. Этот бот использует API для синхронизации списка заблокированных пользователей между группами и может использоваться для предотвращения входа в группы троллей, спамеров и других нежелательных пользователей.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Прочему не работает драйвер NetHI-MD на Виндовс 11?

    @desocrew
    Драйвер NetHI-MD может быть несовместим с Windows 11 или установлен неправильно. Чтобы устранить эту проблему, попробуйте удалить и переустановить драйвер NetHI-MD. Вы также можете попробовать обновить драйвер до последней доступной версии. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к производителю драйвера.
    Ответ написан
  • Высокое энергопотребление MacBook Pro 13" 2018, что делать?

    @desocrew
    Чрезмерное энергопотребление MacBook Pro 13" 2018 г. может быть вызвано рядом факторов. Чтобы снизить энергопотребление, убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS и что все ваши приложения и драйверы обновлены. Кроме того, используйте Настройки аккумулятора или энергосбережения, чтобы выбрать параметры, облегчающие экономию энергии. Вы также можете закрыть ненужные приложения, отключить Wi-Fi и Bluetooth, отключить устройства и отрегулировать яркость дисплея. Наконец, вы должны рассмотреть замена батареи, если она больше не работает оптимально.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Новый Ssd накопитель, после установки драйвера на AMD Radeon, тормозит глючит и грузится на 100%?

    @desocrew
    Похоже, у вас могут возникнуть проблемы с вашим SSD из-за оптимизации драйверов или неправильных настроек порядка загрузки. Чтобы решить эту проблему, рассмотрите возможность проверки команды TRIM, правильной настройки порядка загрузки и отключения встроенного VGA. Вы также можете проверить правильность настройки порта SATA и качество кабеля SATA. Кроме того, убедитесь, что вы используете контроллер Intel SATA, так как большинство проблем с низкой скоростью возникает из-за использования контроллера не Intel на материнской плате, построенной на наборе микросхем Intel. Наконец, важно обновлять прошивку твердотельного накопителя и время от времени оптимизировать ее, чтобы привести ее в первоначальный вид.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не регулируется скорость оборотов вентиляторов видеокарты Asus GTX 1660 TUF Gaming 6GB?

    @desocrew
    Если скорость вращения вентилятора вашей видеокарты Asus GTX 1660 TUF Gaming 6GB не регулируется, вам может потребоваться обратиться в Asus за технической поддержкой. Возможно, они смогут предоставить вам обновление программного обеспечения, которое позволит вам регулировать скорость вращения вентилятора. Кроме того, вам может потребоваться проверить, не перегревается ли ваша видеокарта и не требует ли она дополнительного охлаждения. Если это так, вы можете рассмотреть возможность замены вентилятора или установки дополнительных вентиляторов. Также важно проверить настройки в программном обеспечении драйвера видеокарты, так как это может повлиять на скорость вращения вентилятора.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Подходит ли сборка под god of war?

    @desocrew
    Да, перечисленные вами компоненты вполне подойдут для игры в God of War со скоростью 60 кадров в секунду. У вас есть хороший выбор компонентов, которые обеспечат вам высокопроизводительный игровой ПК. AMD Ryzen 5 3600 — это мощный процессор, способный справиться с требованиями игр, Sapphire AMD Radeon RX 6600 PULSE — отличная видеокарта для игр, а оперативная память ADATA XPG GAMMIX D45 предоставит вам достаточно места для многозадачности. Блок питания Deepcool DA600 обеспечит необходимую мощность для ваших компонентов, в корпусе Deepcool E-Shield достаточно места для ваших компонентов и охлаждения, а твердотельный накопитель Kingston A400 обеспечит быстрое хранилище для ваших игр.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как закодировать queryString в .htaccess?

    @desocrew
    Для кодирования специальных символов в JavaScript вы можете использовать функцию encodeURIComponent(). Эта функция принимает строку в качестве аргумента и кодирует все символы со специальным значением в URL-адресах. Затем он возвращает новую закодированную строку. После того, как вы закодировали строку, вы можете передать ее как значение параметра в файле .htaccess.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отключить JavaScript подсказки в файле HTML?

    @desocrew
    В настройках ищите параметр editor.quickSuggestions и задайте ему значение false
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать Chromium Embedded Framework для игры GTA San Andreas?

    @desocrew
    // Инициализация CEF
     const Cef = require('cef');
     Cef.init();
      
     // Создание экземпляра CEF и загрузка страницы
     const cef = new Cef();
     cef.loadUrl('https://www.example.com');
      
     // Загрузка скрипта Vue.js
     cef.executeScript('new Vue({el: '#app', data: {...}});');.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Кэшируете ли статические файлы в .htaccess?

    @desocrew
    Вам следует кэшировать статические файлы в .htaccess для оптимизации. Это поможет улучшить производительность сайта и сэкономить ресурсы веб-сервера. С помощью .htaccess можно настроить загрузку статических файлов, таких как изображения, скрипты JavaScript, файлы CSS и другие. Это позволяет загружать эти файлы из памяти на веб-сервер вместо их повторной загрузки с диска. Таким образом, ваш сайт будет работать быстрее и продуктивнее.
    Ответ написан
    Комментировать