Возможно, причина в разнице между режимами рендеринга в редакторе и в билде. Например, в редакторе может быть установлен режим рендеринга в Perspective, а в билде - в Orthographic.
Perspective режим использует перспективную проекцию, где объекты, находящиеся дальше от камеры, кажутся меньше, чем ближе расположенные объекты. Orthographic режим использует ортографическую проекцию, где все объекты отображаются одинакового размера, независимо от расстояния до камеры.
Если в вашем случае режим рендеринга в билде изменился на Orthographic, это может объяснить, почему LOD'ы стали прогружаться ближе, чем в редакторе.
Чтобы исправить эту проблему, необходимо убедиться, что режим рендеринга в билде совпадает с режимом рендеринга в редакторе. Если режимы рендеринга совпадают, то необходимо проверить, нет ли других настроек, которые могут влиять на расстояние прорисовки LOD'ов.
Также возможно, что проблема связана с настройками камеры, такими как угол обзора и дистанция от камеры до объектов. Проверьте настройки камеры и убедитесь, что они правильно настроены для вашей сцены.