• Как эффективно развивать себя как разработчика?

    yurakostin
    @yurakostin
    Front-end developer
    Вставлю свои пять копеек.

    Начну как всегда, наверное издалека, уж извините.

    У меня стало довольно мало времени на то, чтобы разрабатывать дома: ребёнок, удалённость жилья от места работы и т д.
    И вот ушедшие три дня выходных я потратил на ресёрч некоторых вещей.
    Прочитал почти половину документации по Vue, запустил hello world на clojure script, ну и галопом по европам прошёл по реализациям FRP на js, остановивишь на cellx. С ней просидел весь вечер.
    И вот только после этого я ощутил то забытое чувство, когда узнаёшь что-то новое, расширяешь кругозор.

    К чему я это всё?

    Я вспомнил, что до переезда, до ребёнка, я "летел" домой и до часу-двух ночи изучал что-то новое. Читал книги/статьи/какие-либо источники, и задавал себе вопросы "А что если сделать так?", "А если применить этот метод?", "А если вызвать с этим параметром?", etc, и пробовал на все свои вопросы найти ответы.
    А также я постоянно хотел что-то "напилить". Свой сайт, какой-нибудь маленький проект. Какой-нибудь маленький плагин. Можно продолжать бесконечно..

    Самое интересное не то, что я получал какой-то интересный готовый продукт - этого почти ни разу не случилось, а то, что я повышал качество своих навыков, узнавал что-то новое, так как иногда что-то не работало, приходилось гуглить, рефакторить, использовать функции, библиотеки, фреймворки, которые ещё ни разу не использовал. Именно этот опыт на мой взгляд делает вас ценным разработчиком.

    Но - как в рекламе - и это ещё не всё.

    Ещё есть важные аспекты, которые делают из вас хорошего разработчика:
    1. Умение и можно сказать любовь читать чужой код. Читать, понимать(править?). Дело в том, что на любых проектах, особенно тех, где большая кодовая база была написана до вас, вам придётся разбираться в коде, и соответственно чтение и правка чужого кода будет занимать примерно 65-85% вашего времени.
    2. Отсутствие боязни перед чтением документации. Кто-то бежит смотреть статьи, где люди пишут свой опыт внедрения или, извините "пробования" какой-либо технологии или инструмента, и упускает огромный пласт информации, который описан в документации. Пласт, который может затянуть старт использования, но помочь вам быть абсолютно в теме того, с чем и как вы собираетесь рабоать.
    3. Третий пункт, немного связан со вторым. Вам нужно знать английский. На уровне достаточном чтобы понимать эту самую документацию. А также читать статьи зарубежных разработчиков. Ведь почти всё, что мы учим, сделано за бугром, и в связи с тем, что английский - международный язык, все более менее популярные библиотеки/фреймворки/инструменты, а точнее документация к ним, существуют на английском языке как минимум.

    Это всё, я думаю, более менее объективные пункты.. Ээмм, ну ладно, субъективно-объективные.. Ну короче вы поняли =)

    О ещё более субъективных, пожалуй, писать не буду. И так уже много букв, извините.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли сделать такую кнопку на CSS?

    @sergeyloysha
    Front-end developer
    z-index: -1; -только для :before,:after
    codepen.io/sergeyloysha/pen/jAwZpW
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как организовать "архитектуру" верстки проекта (верстать модульно)?

    @sgnatyuk
    Web Developer
    Прежде чем использовать какую-либо «архитектуру» проекта, нужно задаться вопросами: зачем мне это надо? какие проблемы этим я смогу решить?
    Поучаствовав в работе над несколькими проектами можно прийти к общему пониманию оптимальной структуры нужной вам.
    На этом этапе нужно понимать, что не бывает идеальной архитектуры, все зависит от ваших предпочтений, инструментов, которые вы используете, команды в которой вы работаете и вашего текущего уровня знаний.
    Если нет понимания зачем это нужно, не стоит так усложнять архитектуру проекта, конечно можно использовать пресловутый БЭМ, который как бы уже является для многих стандартом (либо SMACSS, либо еще что-то), но опять же, не все может быть там полезно. В том же БЭМе много условностей актуальных только для очень крупных проектов.
    Поэтому решением вашей проблемы будет искать и строить архитектуру проекта конкретно под себя, тогда вопрос о непонимании уйдет сам собой.
    Конечно если вы работаете в команде у вас может и не быть таких возможностей, ну и тогда архитектура проекта будет строиться уже относительно интересов команды.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как зафиксировать элемент (запретить скролл) без position:fixed?

    Полагаю, что так:
    jsfiddle

    UPD: ответ Сергей в комментариях более лаконичный и правильный jsfiddle.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как сверстать вот такую страницу?

    Zoxon
    @Zoxon
    Веб-разработчик
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли сделать адаптивную верстку, Pixel perfect и как?

    fr_end
    @fr_end
    Frontend разработчик
    Если она адаптивная - значит вам должны прислать несколько макетов, показывающие разные состояния макетов при разных размерах экрана. Вот в них и должно быть pixel perfect, а при остальных не нарисованных размерах вы ничего не должны
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как быстро верстать (нужен совет как быть дальше)?

    @tef
    это делается за день и меньше

    Ну-ну...

    Вообще мне, конечно, показывали как на WP с плагином каким-то можно накликать себе лендинг за пару часов. Но так-то можно и в Muse сразу мутить и тогда верстальщик вообще не нужен.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как сделлать нормальный проект без хороших знаний?

    @sanex3339
    Как сделлать нормальный проект без хороших знаний?

    Никак
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как вычислить line-height текста в photoshop?

    gassmonkey
    @gassmonkey
    Провокатор
    Ну зачем же вычислять? Высота строки присутствует в свойствах символа.
    4bb43b76fdca4c89a7fb0d5381014f07.png
    Ответ написан
    3 комментария