Задать вопрос
  • Как в данном случае задать кодировку в php форме?

    AndrewHaze
    @AndrewHaze
    Умею гуглить яндексом
    Возможно поможет, у меня работает... (правда несколько вырвано из контекста)
    function mime_header_encode($str, $data_charset, $send_charset) { // функция прeoбрaзoвaния зaгoлoвкoв в вeрную кoдирoвку  		
    	if($data_charset != $send_charset) 		
    	$str=iconv($data_charset,$send_charset.'//IGNORE',$str); 		
    	return ('=?'.$send_charset.'?B?'.base64_encode($str).'?='); 	
    } 	
    /* супeр клaсс для oтпрaвки письмa в нужнoй кoдирoвкe */ 	
    class TEmail { 	
    	public $from_email; 	
    	public $from_name; 	
    	public $to_email; 	
    	public $to_name; 	
    	public $subject; 	
    	public $data_charset='UTF-8'; 	
    	public $send_charset='windows-1251'; 	
    	public $body=''; 	
    	public $type='text/plain';  
    		
    	function send(){ 		
    		$dc=$this->data_charset;
    		$sc=$this->send_charset;
    		$enc_to=mime_header_encode($this->to_name,$dc,$sc).' <'.$this->to_email.'>';
    		$enc_subject=mime_header_encode($this->subject,$dc,$sc);
    		$enc_from=mime_header_encode($this->from_name,$dc,$sc).' <'.$this->from_email.'>';
    		$enc_body=$dc==$sc?$this->body:iconv($dc,$sc.'//IGNORE',$this->body);
    		$headers='';
    		$headers.="Mime-Version: 1.0\r\n";
    		$headers.="Content-type: ".$this->type."; charset=".$sc."\r\n";
    		$headers.="From: ".$enc_from."\r\n";
    		return mail($enc_to,$enc_subject,$enc_body,$headers);
    	}
    }
    
    ...
    
    $name = htmlspecialchars($_POST["name"]); // пишeм дaнныe в пeрeмeнныe и экрaнируeм спeцсимвoлы
    $email = htmlspecialchars($_POST["email"]);
    $subject = htmlspecialchars($_POST["subject"]);
    $message = htmlspecialchars($_POST["message"]);
    $box = htmlspecialchars('<адрес куда>');
    			
    $emailgo = new TEmail; // инициaлизируeм супeр клaсс oтпрaвки
    $emailgo->from_email = $email; // oт кoгo
    $emailgo->from_name = $name;
    $emailgo->to_email = $box; // кoму
    $emailgo->to_name = 'Admin';
    $emailgo->subject = $subject; // тeмa
    $emailgo->body= $message; // сooбщeниe
    $emailgo->send(); // oтпрaвляeм
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перебрать цифры с нулями впереди?

    dmitry_pavlov
    @dmitry_pavlov
    World-class .NET freelance contractor (remotely)
    Комментировать
  • Как решить проблему с запросом в mysql golang?

    0xcffaedfe
    @0xcffaedfe
    Developer & Reverser
    Ваша проблема легко решается чтением документации.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как переиспользовать net.Connect?

    @FireGM
    Потому что tcp.Close() закрывает соединение.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как подключиться к Node.js серверу?

    edli007
    @edli007
    full stack, team lead
    По IP машыны стучитесь где устрановлена нода.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где найти бесплатные текстуры и т.д для создания простенькой игры?

    JohnZoidberg
    @JohnZoidberg
    1. Kenney.nl

    Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.
    Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

    2. OpenGameArt.org

    Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

    3. Untamed.wild-refuge.net

    Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.
    При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

    4. Crateboy.itch.io

    Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).
    Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

    5. Bagfullofwrong.co.uk

    Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

    6. Gameart2d.com

    Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр. Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

    7. Wigdetworx.com

    Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

    8. Glitchthegame.com

    Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию.

    9. Dumbanex.com

    Идеально для сайдскроллеров и платформеров
    Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

    10. Reinerstilesets.de

    Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

    11. Sharecg.com

    Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

    12. Roenica.com

    Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.
    Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

    13. Blogoscoped.com

    Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

    14. Lostgarden.com

    Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

    15. Subtlepatterns.com

    Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

    16. Openclipart.org

    Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.
    Ответ написан
    12 комментариев
  • Эффективность веб-серверов на Go?

    @abcyu
    Разработчик
    Хорошая. Мне нравится.
    Извините, что без цифр. Каков вопрос таков ответ.
    Ответ написан
    4 комментария
  • С чего начать? Objective C + Swift или просто Swift?

    zo0m
    @zo0m
    full stack developer
    Мое мнение не экспертно, но я бы не учил Objective C
    Мне нужно было недавно написать модуль на нем, небольшой. Намучался, показался очень неудобным языком, тяжело писать. У вас прежде всего задача стать разработчиком. Для этого нужно брать самый удобный язык, инструмент не должен вам мешать. Когда научитесь программировать, подучить Objective C по необходимости можно будет всегда.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему type []User нельзя использовать как type []UserInterface?

    Tyranron
    @Tyranron
    Это сделано намеренно, дабы избежать неявных дорогих преобразований.

    Первое, что нужно знать — это отличия «структуры» от «интерфейса» в Go. Это просто, и этого достаточно, чтобы понять, почему вы просто так не можете «скастить» слайс структур в слайс интерфейсов.
    ...
    Второе — и созвучное с выше обсужденными слайсами — это то, операция конвертирования слайсов — дорогая операция. По времени это O(n) и компилятор Go подобные дорогие вещи не будет делать, чтобы не давать нерадивым программистам писать медленный код. Хотите делать потенциально дорогую операцию — будьте добры, сделайте это явно, вся ответственность на вас, а не на компиляторе.

    Детальнее:
    Холиворная статья: причина №4
    Объяснение на SO
    Ответ написан
    Комментировать
  • Безопасно ли это?

    Denormalization
    @Denormalization
    Зачем велосипедить, когда есть https://godoc.org/golang.org/x/crypto/bcrypt ? Сложность настраивается в параметрах.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Android-приложение отклонено при модерации в Google Play?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Если API на домене - отправьте документ владения доменом.
    Вполне может помочь...
    UPD: сам столкнулся
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Можно ли использовать dependency type-hint для миграций в laravel5?

    JhaoDa
    @JhaoDa
    LaravelRUS Team
    1. Создавать пользователей в миграциях — моветон, для этого есть сиды. Переосмыслено: набивать БД рабочими данными надо либо через миграции, либо через консольные команды.
    2. Вы не видите разницы между сервис-провайдером и просто классом, каковым и является Registrar.
    3. Откройте код этого класс и посмотрите, как он выглядит. Потом почитайте документацию. Посмотрите пример использования в контроллерах базового приложения.

    P.S. В Laravel 5.1 класса-сервиса Registrar больше нет.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Для каких задач больше подойдет MySQL а для каких PostgreSQL?

    SowingSadness
    @SowingSadness
    web-разработчик
    PostgreSQL лучше во всех аспектах, в том числе и по скорости ответа.
    Уже нет причин использовать MySQL.

    PostgreSQL можно продавать со своим продуктом. MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет массивы, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет json, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет DateTime с временными зонами, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет работать с временными интервалами, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет нормально работать с unicode, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет DISTINCT по выбранным колонкам, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет ограничивать значения индексов по условиям, MySQL - нет.
    PostgreSQL имеет схемы, MySQL - нет.
    PostgreSQL имеет наследование в таблицах, MySQL - нет.
    PostgreSQL есть нормальная оптимизация JOIN, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет материализованные представления, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет PLSQL, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет Python функции, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет ключи из внешних источников, MySQL - нет.
    PostgreSQL умеет нормальные(вложенные) транзакции, MySQL - нет.
    MySQL есть проблемы с установкой и удалением своих сервисов под Windows, PostgreSQL - нет.
    ̶P̶o̶s̶t̶g̶r̶e̶S̶Q̶L̶ ̶у̶м̶е̶е̶т ̶а̶с̶и̶н̶х̶р̶о̶н̶н̶у̶ю р̶е̶п̶л̶и̶к̶а̶ц̶и̶ю̶, ̶M̶y̶S̶Q̶L̶ ̶-̶ ̶н̶е̶т.
    Ответ написан
  • Как определить был ли файл переименован из одного расширения в другой?

    FanatPHP
    @FanatPHP
    Чебуратор тега РНР
    Определить, был ли файл переименован - разумеется, невозможно.
    Про "действительность" - это другой вопрос. В общем случае её определить невозможно. Любой файл вполне может быть корректным с точки зрения двух и более форматов - например, картинкой и пхп скриптом одновременно.

    Так что в каждом конкретном случае надо смотреть отдельно - от чего защищаемся, надо ли нам это, и если надо - то как.
    Например, про картинки вопрос был совсем недавно. Если хотим убедиться в отсутствии лишнего кода в картинке - ресайзим её через GD.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Конфликтуют пространства имен в yii2 - sphinx\Query и db\Query, как это обойти?

    use yii\sphinx\Query as SphinxQuery;
    use yii\db\Query as DbQuery;
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать перенос строк?

    @Gromadchuk
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется строка выделенная grave accent(`) в golang?

    uvelichitel
    @uvelichitel Куратор тега Go
    habrahabr.ru/users/uvelichitel
    Теги Tag по крайней мере специфицированы. Кроме использования посредством reflect еще стоит посмотреть свойство Type identity Вот пример этого свойства https://play.golang.org/p/dzng_FsbmA
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли основные правила супер оптимизации?

    ErmIg
    @ErmIg
    Программист
    Есть развернутый ответ для С++ кода, но его можно обобщить и на другие языки и платформы:

    Если приложение уже написано, то для начала следует с помощи профилировщика найти в программе узкие места (участки кода, на выполнение которых тратится наибольшее количество времени). Когда такие участки найдены, то можно приступать к их оптимизации. Важно помнить, что, как правило, любая оптимизация ухудшает читаемость кода, потому не следует заниматься оптимизацией там, где это непосредственно не требуется. В процессе оптимизации легко можно совершить ошибки, потому очень желательно перед оптимизацией обложить оптимизируемый функционал юнит-тестами.

    1) Важно понимать, что алгоритмическая оптимизация практически всегда может дать лучший эффект, чем программная. Так, если алгоритм имеет сложность O(n^2), то на больших исходных данных он при любой оптимизации будет медленнее, чем неоптимизированный алгоритм сложности O(n). Впрочем, при выборе алгоритма, опираться только на его сложность не стоит: если объем исходных данных не велик, то вполне может оказаться, что алгоритм со сложностью O(n^2) будет работать быстрее, чем с O(n).
    2) Очень важно повторное использование (кеширование) промежуточных данных, вычисленных в программе – ибо быстрее всего выполняется работа, которую не надо делать. Тем не менее, не надо чрезмерно кешированием увлекаться – если объем кэшируемых данных слишком велик, то это может отрицательно сказаться на общей производительности программы (некоторые данные быстрее вычислять на лету, чем считывать из памяти).
    3) Следует избегать излишнего копирования данных (например, передавать сложные типы данных по ссылке, а не по значению).
    4) По возможности следует избегать условных операторов во вложенных циклах. Так как условные переходы, вызываемые такими операторами, плохо обрабатываются современными процессорами с конвейерной архитектурой.
    5) Данные в памяти, которые используются алгоритмами, должны по возможности лежать упорядочено, и использоваться последовательно. Это позволит процессору их эффективно кешировать. Важно помнить, что доступ к кэшу процессора значительнее быстрее, чем к оперативной памяти.
    6) Если алгоритмы это позволяют, то возможно стоит реализовать их параллельное исполнение (в отдельных потоках или процессах). Это позволит эффективно задействовать современные многоядерные процессы.
    7) В некоторых случаях (например обработка изображений) большого эффекта можно достичь применением специализированных расширений процессора (SSE, SSE2, AXX, AVX2 и другие). Стоит отметить, что большинство современных компиляторов (GCC, MSVS, ICC) поддерживают непосредственное использование данных расширений непосредственно из С++ кода при помощи специальных встроенных функций (intrinsics). Минусами такого подхода является потеря переносимости (впрочем, эта проблема решается наличием разных веток программы под разные процессоры) и значительное усложнение программы.
    8) Также большого эффекта можно достичь применением специализированных ускорителей, например GPU (технологии CUDA, OpenCL). Минусами таких решений являются потеря универсальности и значительное усложнение программы, а также то, что на специализированных ускорителях, как правило, хорошо работает далеко не каждый алгоритм.
    Ответ написан
    Комментировать