Я вижу два основных пути для вас:
1) Углубиться в программирование и математику. Для этого лучше технический ВУЗ. Можно даже отучиться два первых курса и уйти, чтобы перейти ко второму варианту. Но можно и защититься, к примеру, в сфере машинного обучения, это было бы полезно (для игр в том числе).
2) Выбрать то направление, в котором вы вообще не разбираетесь. Например, экономику, психологию, юриспруденцию. Для поступления, как правило, нужно знать школьные предметы типа математики и биологии, с которыми у вас по идее (если вы хорошо учитесь) всё должно быть хорошо. Тогда вы сразу станете разнопрофильным специалистом, это ценится в геймдеве, сможете быть классным геймдизайнером или продюсером. Если в одиночку делать игры, то тем более важно охватить все сферы.
Параллельно с этим можно самостоятельно интересоваться геймдевом вообще. Это специфическая сфера, и у нас в РФ нет профильного образования. К тому же в этой сфере всё так быстро меняется, что сложно сделать программу обучения, которая не устареет к выпуску из ВУЗа, с нашей-то системой образования. Есть различные короткие курсы, обычно платные, правда там готовят узких специалистов. За рубежом можете учиться, там есть высшее в области геймдева. Ну и в Москве есть профильное образование при вышке, но оно идёт как второе высшее, то есть сначала в обычном ВУЗе отучиться нужно, да и вообще накопить бэкграунд в игровой сфере.