Юлия Бедросова,например, кватернионы(по непонятной мне причине на это в школе просто забили) , это если говорить конкретных и более легких примерах, которые я сам могу осилить самообразованием.
Самым ярким примером стало разработка движения игрового объекта. Решение я тогда смог найти, но уже в инструментах игрового движка.
Хотя... Возможно в этом и заключаеться вся плюшка быть программистом? Ведь задачу я могу решить не одним способом.
Очевидно, что работу нужно будет совмещать с обучением, но вся разница в том, что в ВУЗе я буду учить, то что они считают нужным,а не то что мне необходимо для создании игр.
1.Я знаю что создавать игры невероятно сложно (сам уже создал пару простых)
2.Вы можете сначала просто собрать команду на энтузиазме, с которой потом просто будете делить прибыль по %.
Егор, Я соглашусь с вами, сейчас у меня довольно мало времени для фриланса, плюс "робочий" график в 12-15 часов каждый день меня сильно утомляет,но я уверен, что смогу это осилить.
alex-1917, Буду жить в другом городе, а есть туфлю не очень хочу, поэтому нужно заработать на первые 2 месяца. Потом уже буду больше времени фрилансу уделять.