@Veudd

На какой факультет (ВУЗ) поступать разработчику игр?

На какую специальность поступать будущему разработчику игр(геймдизайн, программирование.
Смотрел на разных форумах инфу об этом, но также хочу услышать совет от пользователей которые обитают на тостере.
Слышал, что "неважно" куда идти главное чтобы было связано с программированием(в основном этим и собираюсь заниматься).

Один из вариантов : "Инженерия программного обеспечения"

Немного инфы обо мне:

Сейчас заканчиваю 11-ый клас, делаю игры в Unity на C#, есть пару проектов(один в плей маркете уже опубликован).
  • Вопрос задан
  • 1163 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
anton_reut
@anton_reut
Начинающий веб-разработчик
В игрострое как в кино есть:
- технари (погроммисты)
- режиссеры (геймдизайнеры, придумывают основной "дизайн"-концепцию, типа Кодзима, Гейб Ньюэлл и прочие)
- художники (концепты, скетчи, 3D и прочее)
- звукорежиссеры (а ты думал как в танчиках звуки записаны? да-да, чел стоял с микрофоном у танка)

Так вот, каждую профессию готовят в РАЗНЫХ вузах, какой из них выбрать - тебе решать.
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Я вижу два основных пути для вас:
1) Углубиться в программирование и математику. Для этого лучше технический ВУЗ. Можно даже отучиться два первых курса и уйти, чтобы перейти ко второму варианту. Но можно и защититься, к примеру, в сфере машинного обучения, это было бы полезно (для игр в том числе).
2) Выбрать то направление, в котором вы вообще не разбираетесь. Например, экономику, психологию, юриспруденцию. Для поступления, как правило, нужно знать школьные предметы типа математики и биологии, с которыми у вас по идее (если вы хорошо учитесь) всё должно быть хорошо. Тогда вы сразу станете разнопрофильным специалистом, это ценится в геймдеве, сможете быть классным геймдизайнером или продюсером. Если в одиночку делать игры, то тем более важно охватить все сферы.

Параллельно с этим можно самостоятельно интересоваться геймдевом вообще. Это специфическая сфера, и у нас в РФ нет профильного образования. К тому же в этой сфере всё так быстро меняется, что сложно сделать программу обучения, которая не устареет к выпуску из ВУЗа, с нашей-то системой образования. Есть различные короткие курсы, обычно платные, правда там готовят узких специалистов. За рубежом можете учиться, там есть высшее в области геймдева. Ну и в Москве есть профильное образование при вышке, но оно идёт как второе высшее, то есть сначала в обычном ВУЗе отучиться нужно, да и вообще накопить бэкграунд в игровой сфере.
Ответ написан
Комментировать
sim3x
@sim3x
MIT

Если серьезно, то вам рано поступать, пока вы не знаете зачем вам поступать, какие знания вам требуются, кто конкретно вас будет вести как ваш преподаватель по каждой конкретной дициплине

Вы собираетесь потратить 4-6 самых продуктивных лет вникуда
Вероятность, что вы получите те знания, в том месте около нуля
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
ФЛАЙ НЭТ Москва
от 70 000 до 70 000 ₽
IXORA Нижний Новгород
от 115 000 ₽
Wanted. Москва
от 60 000 до 120 000 ₽
06 нояб. 2024, в 00:20
1000 руб./за проект
06 нояб. 2024, в 00:03
40000 руб./за проект