Задать вопрос
  • Можно ли скопипастить свою статью на Хабр?

    ghaiklor
    @ghaiklor
    NodeJS TechLead
    Если вы являетесь автором - вперед.
    Если вы не являетесь автором - тогда с указание первоисточника.
    И да, хорошее оформление нужно еще сделать :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Декодирование mp3 в PCM на Android?

    может быть это Ваш случай: stackoverflow.com/questions/10770979/is-it-possible-to-get-a-byte-buffer-directly-from-an-audio-asset-in-opensl-es-f/18863797#18863797

    У меня у самого OpenSL прекрасно играет mp3, но там есть проблемы с задержками, которые в моем случае не критичны.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Зачем мне нужен iPhone?

    pomeo
    @pomeo
    «Спустился» на nokia n78, скоро буду брать парочку e72. Был и iphone и андроиды были, не моё, да даже palm treo был. Люблю кнопки, нокия живёт почти неделю, плюс по опыту тачев купил вторую батарейку сразу и таскаю с собой, но она совсем не нужна. Браузер конечно не такой удобный, но и интернет мобильный ужасен чтобы по сайтам ходить. Почта ходит, whatsapp работает, skype, wi-fi, яндекс карты, e72 ещё из коробки умеет sip использовать(главная причина n78 -> e72)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Зачем мне нужен iPhone?

    Shlom
    @Shlom
    Всегда рекомендую Nokia E72. При активных разговорах + почта хватало на 3 дня стабильно. Телефон прекрасен во всех отношениях. В руке лежит прекрасно. Удобно пользоваться почтой. Крепкий(падал на асфальт пару раз — лишь пара царапин осталось).
    E66 хороший аппарат. Пользовался и им тоже. Но душа больше лежит к 72, сам не знаю почему. Cейчас пользуюсь iPhone.

    По сут Вашего вопроса:
    Есть пара знакомых, которые даунгрэйдились. Первые несколько месяцев были ломки — нет возможности получить инфо за «один раз провел пальцем и тыкнул». Неудобный серфинг(скорее даже просто более долгий).
    Из плюсов, больше времени уделяете окружающему миру, не утыкаетесь все время в телефон)
    Батарейка держит долго, не надо носить с собой в кармане зарядку.
    Не страшно уронить. Они крепкие как правило. А даже если и разбил, то ничего. Попал на ремонт 500 р. — 2000 р., либо на новый телефон 5-8 тыс.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Необходимый уровень для работы джуниором?

    Suvitruf
    @Suvitruf
    Java/node.js/game-dev
    Кто бы ещё работодателю рассказал об этом.

    А то, набирают порой Junior'ов, а требования как к Senior'у.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Верстка под Android, насколько актуально?

    Suvitruf
    @Suvitruf
    Java/node.js/game-dev
    Если в вебе я ещё могу сконцентрироваться чисто на серверной части, к примеру, и оставить вёрстку другим людям в команде, то при разработке под Android я не представляю, как возможно заниматься функционалом, не затрагивая интерфейс. Тут действительно всё переплетено.

    Возможно, конечно, что кто-то базовые слои сделает, тогда я бы смог больше времени функционалу посвятить. Но вопрос то в другом.

    Даже если я не буду заниматься вёрсткой, то человек, который будет, не сможет нормальные слои сделать без знания особенностей Android.
    То есть, если под вебом можно было явно отделить вёртску на «чистого» верстальщика, то под Android мне это видится невозможным в принципе )
    Ответ написан
    Комментировать
  • Уменьшить размер git репозитория

    hell0w0rd
    @hell0w0rd
    Просто разработчик
    Комментировать
  • Публикация поста Wordpress (api)

    Suvitruf
    @Suvitruf
    Java/node.js/game-dev
    Добавлять программно.
    # Данные для публикации записи:
    $source = array(
      'post_title' => 'Заголовок поста.',              // - заголовок материала.
      'post_name' => 'zagolovok-posta',                // - "слаг", синоним пути.
      'post_excerpt' => 'Цитата поста.',               // - цитата, анонс.
      'post_content' => '<p>Содержимое поста.</p>',    // - содержимое/контент.
      'post_status' => 'publish',                      // - статус материала: опубликованный.
      'post_author' => 1,                              // - автор материала: пользователь с id=1 (администратор).
      'post_type' => 'post',                           // - тип контента: запись.
      'post_category' => array( 43,52 ),               // - рубрики.
      'tags_input' => 'Добавление постов, WordPress',  // - метки/теги.
      'comment_status' => 'open'                       // - комментирование разрешить.
    );
     
    # Вставка записи в базу данных:
    wp_insert_post($source);
    
    
    Ответ написан
    4 комментария
  • Android – работа с ssl-сертификатами?

    Maximus43
    @Maximus43
    Для работы по https достаточно одного серверного сертификата.
    Клиентский сертификат нужен только при взаимной авторизации 2-Way-SSL, при этом желательно на каждом устройстве иметь уникальный сертификат.
    Оптимально использовать генерацию ключей и получение сертификата по протоколу SCEP, но в Андроиде встроенной поддержки SCEP нет.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Аналог FOR… IN… LOOP цикла в MySQL?

    ohifck
    @ohifck
    Смотрите курсоры.
    Например
    CREATE PROCEDURE curdemo()
    BEGIN
      DECLARE done INT DEFAULT FALSE;
      DECLARE a CHAR(16);
      DECLARE b, c INT;
      DECLARE cur1 CURSOR FOR SELECT id,data FROM test.t1;
      DECLARE cur2 CURSOR FOR SELECT i FROM test.t2;
      DECLARE CONTINUE HANDLER FOR NOT FOUND SET done = TRUE;
    
      OPEN cur1;
      OPEN cur2;
    
      read_loop: LOOP
        FETCH cur1 INTO a, b;
        FETCH cur2 INTO c;
        IF done THEN
          LEAVE read_loop;
        END IF;
        IF b < c THEN
          INSERT INTO test.t3 VALUES (a,b);
        ELSE
          INSERT INTO test.t3 VALUES (a,c);
        END IF;
      END LOOP;
    
      CLOSE cur1;
      CLOSE cur2;
    END;
    
    Ответ написан
    1 комментарий
  • На какой RSS/Atom-ридер Вы перешли после закрытия Google Reader и почему?

    Suvitruf
    @Suvitruf
    Java/node.js/game-dev
    feedly.com

    В целом доволен и мобильной, и браузерной версией.
    Только одна проблема есть — GR как прочитанные отмечал записи при прокрутке, в feedly же явно надо самому отмечать как прочитанные.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Количество аргументов в методах. ООП?

    deleted-mifki
    @deleted-mifki
    Интересно, авторы всех этих книженций действительно думают, что количество аргументов в методах и прочие аттрибуты «хорошего кода» имеют хоть какое-то отношение к качеству конечного продукта?
    Ответ написан
  • Оптимизировать алгоритм поиска кратчайшего пути

    @rPman
    Я не знаю, пробовали ли вы этот вариант, основанный на утверждениях:
    1. полностью вся карта игрового мира изменяется не сильно
    2. обычно карту можно попытаться поделить на зоны или в тупом варианте ячейки (или точнее варианты перемещения между ними), которые так же меняются очень редко и не сильно
    Простейший пример: пусть зоны — просто квадратные ячейки внутри простой сетки, размер ячейки сравним со средним размером препятствия на карте.
    Более сложный пример: многоугольная область поделена на зоны по границам больших препятствий, и перпендикулярно пересекающие типичные пути движения юнитов (грубо говоря магистрали их движения), такую статистику в процессе игры собрать не сложно, сложнее выбрать размер зоны, как враиант — фиксировать количество таких зон от среднего количества юнитов в игре…
    Тогда из соседних ячеек пути перемещения обычно либо в обход через соседние ячейки либо через соединяющую грань между этими двумя.
    Размеры ячеек должны быть подобраны таковыми, чтобы вмещать некоторое (не сильно большое) количество препятствий… десятки или сотни.

    Заранее просчитываем (и постепенно обновляем по мере изменения мира, это не обязательно делать в реальном времени, хотя тогда будут возможны забавные артефакты в движениях) возможные пути перемещения между такими зонами (каждая грань — список пересекаемых зон возможными путями), а в момент, когда необходим точный путь, просчитываем его только в пределах этих ячеек, добавив в алгоритм поиск точки на грани между ячейками, ближайшей к пути (та еще задачка).

    Весь путь считать не актуально, достаточно рассчитывать в пределах 1-2 ячеек вперед (по уже известным вам алгоритмам) и получать ответ, есть ли вообще возможность попасть к цели. Добавить к алгоритму пересчет пути в зависимости от игровых объектов актуальных для расчета коллизий (тут проблема — возможны ли заторы).

    Такие ячейки — это аналог памяти юнитов о том, как можно было бы примерно пройти в соответствующую зону.
    Добавит даже больше реализма, например поведение при заторах, юнит как бы еще не видит что путь впереди закрыт, но послушно топает, пока не попадет в ячейку с этим затором… тогда возникнет событие что путь достигнуть нельзя… так как меду ячейками вариантов перемещения всегда несколько, это создает не один путь перемещения по ячейкам несколько, соответственно временно помечаем что путь закрыт и выбираем следующий.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Оптимизировать алгоритм поиска кратчайшего пути

    simbajoe
    @simbajoe
    Посмотрите вот эту статью: habrahabr.ru/post/162915/. И вот эту: habrahabr.ru/post/166713/. Вместе, вроде, то что надо.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Пересылка за пределы США на kickstarter.com?

    @Chistya_SW
    Если пишут, что «надо бы добавить» за пересылку за пределы США, то да — просто добавляете к сумме взноса (для USPS от США до России как раз около $20). Только не забудьте спросить трек-номер: это код вида XX 123 456 789 US под штрих-кодом на квитанции. Меня удивило, что многие товарищи из Америки ленятся искать квитанцию и переписывать с нее трек-номер? об этом не знают и говорят сначала, что USPS не предоставляет трек-номеров.
    А вообще основатели проектов, как правило, очень адекватные люди и все вопросы решаются по электронной почте. Не сразу, конечно, но довольно быстро.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Упражнения с разбором по MySQL?

    simbajoe
    @simbajoe
    Не знаю, возможно вам поможет этот сервис, если привыкли писать процедуры и хотите писать именно запросы: sql-ex.ru/. Там неплохие упражнения с возрастающим уровнем сложности.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • font-face не работает с определенным шрифтом

    Suvitruf
    @Suvitruf
    Java/node.js/game-dev
    1)
    на любой другой и тоже назову его a.ttf, вообше не меняя код, то новый шрифт отобразится.

    А этот новый есть на машине локальной?
    2) Браузер какой? Сомневаюсь, что дело в этом, правда, но всё же… Чтобы нормально шрифт функционировал, используйте что-то такое:
    @font-face {
        font-family: 'MyriadProBold';
        src: url('/public/fonts/myriadpro-bold/myriadpro-bold-webfont.eot');
        src: url('/public/fonts/myriadpro-bold/myriadpro-bold-webfont.eot?#iefix') format('embedded-opentype'),
             url('/public/fonts/myriadpro-bold/myriadpro-bold-webfont.woff') format('woff'),
             url('/public/fonts/myriadpro-bold/myriadpro-bold-webfont.ttf') format('truetype'),
             url('/public/fonts/myriadpro-bold/myriadpro-bold-webfont.svg#MyriadProBold') format('svg');
    
    }
    
    Ответ написан
    Комментировать
  • Использование ноутбука в качестве второго монитора?

    turboNOMAD
    @turboNOMAD
    Продайте оба ноутбука, купите мощный десктоп и 27-дюймовый монитор.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие android-планшеты закупить для разработки и тестирования игры?

    Suvitruf
    @Suvitruf
    Java/node.js/game-dev
    Я бы не стал акцентироваться только на разрешениях.

    У нас часто возникали проблемы с приложениями на дешёвых китайских устройствах. На нормально устройствах всё работало как надо. На дешёвых устройствах много проблем возникало. Вплоть до того доходило, что жизненный цикл приложений работал неверно: onStart событие не срабатывало или ещё что-нибудь подобное.

    Советую учесть подобные проблемы при выборе.
    Ответ написан
    Комментировать