Какие android-планшеты закупить для разработки и тестирования игры?

Хочется узнать какие устройства стоит купить чтобы более-менее покрыть весь спектр разрешений, ценовых категорий, мощностей, проч.


Из сегментов не интересует только low-end. Хотел бы уложиться в 3-6 девайсов.
  • Вопрос задан
  • 4510 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@Chii
*nexus*
Ответ написан
Комментировать
Suvitruf
@Suvitruf
Java/node.js/game-dev
Я бы не стал акцентироваться только на разрешениях.

У нас часто возникали проблемы с приложениями на дешёвых китайских устройствах. На нормально устройствах всё работало как надо. На дешёвых устройствах много проблем возникало. Вплоть до того доходило, что жизненный цикл приложений работал неверно: onStart событие не срабатывало или ещё что-нибудь подобное.

Советую учесть подобные проблемы при выборе.
Ответ написан
Комментировать
@Vatis Автор вопроса
в результате выбран такой список. У кого-нибудь есть еще советы/рекомендации?

Asus Transform t101
Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5110 < — именно P5110
Samsung Galaxy Tab 8.9
Nexus 10
Galaxy Note 10
Ответ написан
Комментировать
@mgkirs
Лучше, подбирайте исходя из видео ускорителей из-за их разнообразия бывают проблемы с текстурами. Adreno, mali(400, T628), PowerVR, Tegra. Китайцы еще иногда используют Vivante, и хитро сделанные mali(бывают ли с ними проблемы я не знаю). А разрешение нужно для проверки верстки в основном.
Ответ написан
Комментировать
eaa
@eaa
Ну 3 штуки хватит, чтоб покрыть некоторое количество разрешений, но отнюдь не цены и мощности.

Как минимум стоит брать наверно нексус 7";
затем как более мелкий представитель по размеру идет Note 5.4";
а как больший по размеру наверно стоит брать уже не нексус, ибо он есть с меньшим разрешением и начинка по сути похожа, значит наверно что-то другое 10"
Ответ написан
Комментировать
alcsan
@alcsan
Если планируете выкладываться в Amazon Store или поддерживать ломанные киндлы, стоит купить какого-то представителя семейства Kindle Fire.
У этих планшетов целый ряд небольших нюансов, с некоторыми из которых я столкнулся лично. Например, игры на Unity (до версии 4) некорректно определяли ориентацию экрана.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы