Необходимый уровень для работы джуниором?

Добрый день!
Я студент 1 курса одного (пока ещё в моих глазах хорошего) питерского вуза.
Пришёл я сюда уже с большим (относительно 95% студентов) багажом специфических знаний, которые и сейчас позволяют мне работать, наверное, на уровне джуниора (собственно, уже и работаю). Тот уровень, что даёт этот вуз… скажем так, я не совсем верю, что все мои одногруппники будут работать по профессии после такой подготовки.
Однако сам я пытаюсь запудрить и замылить своим одногруппникам мозги тем, что работа джуниором предполагает первоначальное обучение в стенах фирмы-нанимателя, да и сам в это верю. Так на самом деле, что подразумевается под вакансией «Junior Developer»? То, что я должен иметь просто самые-самые базовые знания (а-ля реализация простейших алгоритмов и знание структур данных) или же специфические знания, которые дадут возможность влиться в рабочий процесс в первый же день работы?
  • Вопрос задан
  • 6603 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Suvitruf
@Suvitruf
Java/node.js/game-dev
Кто бы ещё работодателю рассказал об этом.

А то, набирают порой Junior'ов, а требования как к Senior'у.
Ответ написан
DeusModus
@DeusModus
Лучше всего погуглить и посмотреть что сейчас рынок понимает под понятием Junior именно для вашей отрасли.
Junior C++ dev от Junior php dev могут отличаться по требованиям к количеству/качеству навыков очень сильно.
Ответ написан
Комментировать
stnw
@stnw
Вы знаете, точно Вам никто не скажет. Будет зависеть от компании где хотите работать и кем хотите работать (метите ли вы Junior'ом в яндекс или компанию «Опа-говносайт», писать на ПХП или Ассемблере). Можно потратить очень много времени на подготовку и это не даст никакой пользы.