Это, например, два абсолютно разных проекта которые соединяются связью ? или это один проект, условный контейнер, и в нем создаются множество модулей ? что из этого реально является микросервисом и используется в реальности ?
if (Data.is_open()) {
std::cout << "Ошибка. У вас нет аккаунта" << std::endl;
return;
}
while(true)
) и или выходить из программы через exit(), или возвращать из Login, что надо завершаться и тогда в Menu делать break. using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public Text Text;
// Объявляешь поле типа 'Data'
public Data SomeData;
// Methods
private void Awake()
{
// Создаешь экземпляр, иначе будет возвращать NULL.
SomeData = new Data();
// Используешь поля
SomeData.field1 = 2;
SomeData.field2 = false;
SomeData.field3 = "release";
}
void Update()
{
Text.text = SomeData.field1 + "";
}
public void OnClick()
{
// Обращаешься к полю через созданного экземпляра типа 'Data'.
SomeData.field1++;
}
}
public class Data
{
public int field1 = 1;
public bool field2 = true;
public string field3 = "test";
}
public class Data {
public int field1 = 1;
public bool field2 = true;
public string field3 = "test"
}
{
"field1": 1,
"field2": true,
"field3": "test"
}
using UnityEngine;
public class Data : MonoBehaviour
{
public int field1 = 1;
public bool field2 = true;
public string field3 = "test";
// Methods
public byte[] Save()
{
MemoryStream stream = new MemoryStream();
BinaryWriter writer = new BinaryWriter(stream);
// В каком порядке записываются данные, в таком и нжно будет читать!
writer.Write(field1); // int
writer.Write(field2); // bool
writer.Write(field3); // string
// Output - byte[] который используется для отправки с помощью WWWForm.
return stream.ToArray();
}
public void Load(byte[] data)
{
MemoryStream stream = new MemoryStream(data);
using (BinaryReader reader = new BinaryReader(stream))
{
// Читаем данные.
field1 = reader.ReadInt32();
field2 = reader.ReadBoolean();
field3 = reader.ReadString();
}
}
}