Здраствуйте, я изучаю для себя, чисто в научных целях, подключение базы данных MySQL к Unity, написал код который не хочет работать и выдает ошибку которую я не понимаю как решить.
SocketException: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
System.Net.Sockets.Socket.Receive (System.Byte[] buffer, System.Int32 offset, System.Int32 size, System.Net.Sockets.SocketFlags socketFlags) (at <0463b2ef957545c0a51b42f372cd4fbb>:0)
System.Net.Sockets.NetworkStream.Read (System.Byte[] buffer, System.Int32 offset, System.Int32 size) (at <0463b2ef957545c0a51b42f372cd4fbb>:0)
Rethrow as IOException: Unable to read data from the transport connection: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
код
using UnityEngine;
using MySql.Data.MySqlClient;
public class SQLScrip : MonoBehaviour
{
string constr = "Server=localhost;port= ;user= ;password= ;database= ";
public Data Data;
public void BaseData()
{
MySqlConnection con = new MySqlConnection(constr);
MySqlCommand cmd = new MySqlCommand("SELECT * FROM games.table", con);
con.Open();
Debug.Log(con.State);
MySqlDataReader reader = cmd.ExecuteReader();
if(reader.HasRows)
{
while (reader.Read())
{
Data.Money = (int)reader["Money"];
}
reader.Close();
}
cmd.Connection.Close();
cmd.Dispose();
con.Close();
Debug.Log(con.State);
}
}