В Блендере можно именно "рисовать"? мне нужна программа для рисования, где можно нарисовать референс, а потом его использовать в программе( макс, мая, блендер) как референс( спереди, со стороны, сверху и т.д.), чтобы смоделить.
Интресно сколько в год/месяц тратит 3d artist/ 3D Modeler, учитывая все инструменты, там не маленькая сумма получается , я промолчу про железо/монитор.
Быстрота, если есть методы чтобы сделать все в пару кликов, то почему не использовать? меня интересует именно быстрая и качественная нарезка, отрисовать/дорисовать текстуру потом на карте не проблема.
VicTHOR, результат поиска дал только книгу Чернышева - "Формальная композиции", после прочтение 50 страниц стало ясно, что автор книги не даст практических знаний, а рассуждает про важность самой формальной композиции и про то, как нужно строить программу по ней, одним словом, теория ради теории.
Различие есть, чисто мое мнение такое
1) Время, очень важный фактор. Если ты играешь против игроков, ты не можешь играть как в обычной бродилке песочнице не спеша. Профессиональный игрок Старкрафта имеет 500 AMP( дейсвий в минуту).
2) Цикл игры, любая раса/нация имеет свои преимущества и недостатки в ерли/мидл/лейт гейме.
3) Любая бродилка песочница построена на миссиях, которые продумал левел-дизайнером. Стратегии имеют десятки-сотни возможных вариантов. Начиная от постройки зданий, заканчивая выбором типа и количества юнитов в ограниченных количеством населения игр.
Я играл в RTS: Age of Empire, Red Alert, StarCraft, Warcraft, Warhammer 40k, Казаки, может еще какие, но это только те что сразу пришли в голову, их достаточно?
Есть книги которые можно назвать "Пособие по созданию Call of Duty" , я говорю в большой мере про геймдизайн, а не про программирование.
Говорить что стратегия, этот та же простая бродилка.. тут я не соглашусь, она не построена на уровнях и от песочницы отличается, тут нужен баланс экономики, вариативность развития, а что самое страшное баланс персонажей, чтобы была "честная игра, ни из одна нация/раса не имела явного перевеса, сохранив уникальность механик наций/рас.
sim3x, Согласен, тестирование важный элемент разработки игры. Готовых решений может и не быть, но хоть приближенные к ним должны быть. Это достаточно большой раздел и в корне отличающийся от других жанров.
Спасибо, можешь удалять, я скопировал пример, думаю над этим еще поработаю, в начале попрактиковаться можно и в простом доке, а для портфолио уже оформлять
dollar, Есть несколько вариантов где можно вести документацию, рассматриваю Trello, нашел вот такой пример документации
Так же рассматриваю варианты с JIRA, cacoo.com, gliffy и другие.
В начале проблема не где вести документацию, а как ее правильно сделать, в начале буду делать в гуглдоке, PowerPoint-е.
Вот я тоже читал в книгах "Искусство Геймдизайна" и "Левел АП" что четкой структуры нет, но хотелось бы хоть на готовых играх найти нормально оформленную документацию.
И где найти все возможные документации с примерами?
CityCat4, это используется во многих сферах как например интернет-маркетинге, в ставках работают еще более сложные программы, с имитацией движения по страницам и т.д.
CityCat4, создание персонажей в Линке значит создание уникальных пользователя с определенными настройками МАК, ДНС и т.д. и можешь его повторно использовать