• Инструменты Анимации?

    Slavik_Kenny
    @Slavik_Kenny
    3Д моделлер, и немного всего остального :)
    Анимация давно уже стала слишком обобщенным термином, и разделилась на кучу направлений - анимация персонажей, Motion capture, симуляция физики твердых тел, тканей, симуляция жидкостей и сыпучих материалов, разрушение объектов и т.д.
    У каждого пакета свои плюсы и минусы, к каждому есть дополнительные модули (аддоны) расширяющие функционал, и постоянно выдумывается и появляется что-то новое :)

    Adobe After Effects - замечательная вещь для редактирования видео и наложения эффектов.
    Гудини сейчас вроде считается наилучшим пакетом для симуляций физических взаимодействий тел разного типа, но, например, не так давно появилась в открытом доступе бета версия плагина TyFlow (для 3Д МАХа) - в котором тоже возможностей по анимации материалов весьма много сделали.
    Вот например что в нем было сделано (как демонстрация материалов мне очень понравился клип) - https://youtu.be/r2LpOUwca94?list=PLAwaC0kVIGuLvGm...
    А вот официальное представление возможностей - https://www.youtube.com/watch?v=ct3vWWl86f8&list=P...

    Не подумайте что я агитирую за МАХ, вовсе нет, я это к тому, что основные типы анимации может сделать любой современный пакет, и лучше пользоваться тем, к чему вы привыкли и что лучше знаете. Исключения возможны в том случае, если вот никак необходимое вам вы не можете получить в вашем любимом пакете - тогда только стоит учить другой пакет, а может проще будет самому написать модуль :)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Книги по рисованию персонажей?

    Slavik_Kenny
    @Slavik_Kenny
    3Д моделлер, и немного всего остального :)
    Мне понравилась "Анатомия для художника: совсем просто" Крситофера Харта, именно быстрые скетчи и наброски.
    Для более детальных вещей рекомендую "основы учебного академического рисунка" Николая Ли - много внимания уделено анатомии, пропорциям и т.д. Она не столько для набросков поможет, сколько уже для моделирования - будет больше понимания внутренней структуры тела, а соответственно и понятнее как должна выглядеть модель с учетом костей, мышц и т.д.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Примеры документации геймдейва?

    Slavik_Kenny
    @Slavik_Kenny
    3Д моделлер, и немного всего остального :)
    Как по запросу сегодня на хабре статья про это появилась :)
    https://habr.com/ru/post/469971/
    А в первом комментарии еще и ссылка на кучу доков подобных.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли библиотеки для ИИ на C#?

    Ответ написан
    Комментировать
  • На чем пишут десктоп приложения на Java/C#?

    leahch
    @leahch
    3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
    JavaFX вполне годное поделие. Пишу на нем сейчас плеер специфический. Очень похож на свинг, но есть и очень приятные отличия, например бинбинг проперти. В отличии от свинга можно делать гораздо больше.
    Да, еще SWT от эклипса, но давно под него не программировал.
    Ответ написан
    Комментировать
  • На чем пишут десктоп приложения на Java/C#?

    mindtester
    @mindtester Куратор тега C#
    http://iczin.su/hexagram_48
    ну тогда уж сосвоей стороны докину..

    На счет C# очень много противоречия, между старой Form и WPF, какую использовать


    ни каких противоречий:
    - "набросать на коленке" простенький UI это формы. но они не держат корректно масштабирование экрана. обещают что скоро будут, но пока нет
    - полноценный интерфейс это WPF
    - а еще есть AvaloniaUI (тоже на XAML, со своими плюшками, но есть и разница в поддержке проекта корпорацией (WPF) и сообществом (AvaloniaUI))
    - есть UWP (вин 10 aka метро UI)
    - есть Electron.NET (но лично я противник таскать за собой копию целого браузера)
    - есть даже GTK# и обертки для QT

    противоречий нет. есть достоинства и недостатки, а так же разный порог вхождения (а бывает еще еще полное неведение о положении дел)

    повышайте эрудицию и определяйтесь с целями. для одних проектов одни решения, для других - другие. но не надейтесь найти "серебряную пулю", ее уж точно нет

    ps
    о кроссплатформенности C# - .Net Core + (AvaloniaUI или Electron.NET) или Xamarin (XAML)
    о семействе Electron.* - современный Skype и VS Code написаны на Electron
    о винде - кровавый энтерпрайз плотно сидит на WPF
    о фрилансе - UWP самый короткий путь выставить в витрину магазина MS свое платное приложение для вин 10 (если конечно у вас есть стоящие идеи)
    pps если хочется в Google Play выставляться, и знаете C# а Java смущает - тогда Xamarin (но многие считают что лучше Kotlin ;)))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Бесплатные среды для программирования на Vue.js/React.js?

    KornevaViktoria
    @KornevaViktoria
    Frontend Developer
    Visual Studio Code
    Ответ написан
    Комментировать