Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Как устроен игровой протокол передачи данных?
@P4tRicK

Книги про «Сети в компьютерных играх»?

Подскажите книги про "сети в компьютерных играх", хорошо если будет использоваться в Unity
  • Вопрос задан
  • 134 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Ответы на вопрос 2
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Сетевая игра во многом пересекается по знаниям с пониманием компьютерных сетей вообще. Так что можно начать с изучения стека, а потом углубить изучение в том месте, которое вам более интересно. Книг очень много, но изучать можно и так, потому что информации по этой теме в Интернете тоже очень много.

Есть, конечно, нюансы чисто игровые, но они сильно разнятся и зависят от игры. В шутерах одни слабые места, в стратегиях реального времени - другие. Про пошаговые молчу, там проблем практически нет, но если это типа ММО или игры с матч мэйкингом, то нюансы касаются нагрузки на сервер и т.д.

P.S. Где вопрос про список ресурсов? Не смог найти.
Ответ написан
@P4tRicK Автор вопроса
Книжек про сеть много, про создание игр по сети 1 нашел, - Глейзер - Многопользовательские игры

На счет списка ресурсов, тему удалили
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы