Подскажите, пожалуйста, как лучше делать сейчас UV-развертка в 3D max, делаю с помощью модификатора Unwrap UVW, нашел много информации что это достаточно устаревший метод, какие есть альтернативы в Максе? очень хвалят Maya, что там чуть ли не в пару кликов делается
Быстрота, если есть методы чтобы сделать все в пару кликов, то почему не использовать? меня интересует именно быстрая и качественная нарезка, отрисовать/дорисовать текстуру потом на карте не проблема.
P4tRicK, Самый быстрый способ Unwrap UV, и дальше раскраска. Только будьте готовы что текстуры будут огромные.
Второй вариант это Paint 3D и вытягивание каждого треугольника на свое место.
Третий высокопилогональное моделирование и "запекание" рендера в текстуру для малополигональной модели