xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
tools
как раз и необходимо для изменения вида только в редакторе. Используйте android:visibility="gone"
для полноценного изменения отображения TextView
.using System;
using System.Linq;
public class Test
{
public static void Main()
{
int[] ScoreCombo = new int[5] { 1, 2, 1, 1, 1 };
foreach(var repeat in ScoreCombo.GroupBy(i => i).Where(g => g.Count() > 1))
Console.WriteLine("Repeat: " + repeat.Key + " (" + repeat.Count() + ")");
}
}
// Аналогично циклу с использованием Any
return !Beads.Any(n => Vector3.Distance(n.position, pos) < 0.1f);
// Можно с использованием All
return Beads.All(n => !Vector3.Distance(n.position, pos) < 0.1f);
false
, если условие будет выполнено хотя бы раз. Any
в этом случае вернёт true
. Поэтому нужно применить инверсию. Также можно переписать операцию использую метод All
. using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
namespace ConsoleApp
{
class Program
{
public class Word
{
public Dictionary<string, string> Langs;
}
static void Main(string[] args)
{
List<string> langsToUse = new List<string> { "en", "pl" };
List<Word> wordsList = new List<Word> {
new Word {
Langs = new Dictionary<string, string> {
{"en", "Dog"},
{"pl", "Pies"},
{"ge", "Hund"},
//... and so on
}},
new Word {
Langs = new Dictionary<string, string> {
{"en", "Kat"},
{"pl", ""},
{"ge", ""}
//... and so on
}},
new Word {
Langs = new Dictionary<string, string> {
{"en", "Car"},
{"pl", ""},
{"ge", ""}
//... and so on
}},
};
// select all words with condition
List<Word> validWords_2 = wordsList.Where(w => langsToUse.All(l => w.Langs[l] != "")).ToList();
}
}
}
/// <summary>Определяет объект, являющийся элементом перечисления</summary>
/// <typeparam name="T">Тип идентификатора для элемента перечисления</typeparam>
public interface IEnum<T>
{
/// <summary>Идентификатор элемента перечисления</summary>
T ID { get; }
// и так далее...
}
/// <summary>Отрасль промышленности</summary>
public sealed class Industry : IEnum<byte>
{
/// <summary>Код отраслевого направления</summary>
public byte Code { get; private set;}
byte IEnum<byte>.ID => Code; // явная реализация интерфейса
// и так далее...
}
/// <summary>Сфера деятельности</summary>
public sealed class Employment : IEnum<int>
{
/// <summary>Тип сферы деятельности</summary>
public int Type { get; private set;}
int IEnum<int>.ID => Type; // явная реализация интерфейса
// и так далее...
}
void UntilSuccess(Action action) {
if (action == null)
throw new ArgumentNullException();
while (true) {
try
{
action.Invoke();
break;
}
catch { Thread.Sleep(300); }
}
}
// Использовать так:
UntilSuccess(() => File.WriteAllText(@"C:\\serv1.txt", "text"));
for (int i = 0; i < N; i++) {
for (int j = N - 1; j > i; j--) {
if (mass[j - 1] > mass[j]) {
double temp = mass[j];
mass[j] = mass[j - 1];
mass[j - 1] = temp;
}
}
}
for (int i = 1; i < N; i++) {
for (int j = i; j > 0 && mass[j - 1] > mass[j]; j--) {
double temp = mass[j];
mass[j] = mass[j - 1];
mass[j - 1] = temp;
}
}
b1_click
нельзя использовать переменную b1
, т.к. она доступна только внутри функции MyButton
.Button b1
внутри класса, например перед public Form1()
. В функции MyButton
удалить Button
, чтобы осталось b1 = new Button();
.b1_click
использовать ссылку на кнопку, на которую нажали. То есть Button b = (Button) sender;
. Это позволит использовать функцию для любой кнопки, а не только для созданной в MyButton
.Button b = (Button) sender;
b.Text = "Зачем нажал?";