Any
вернёт true
как только Vector3.Distance(n.position, pos) < 0.1f
будет истинной. Последующие значения не проверяются.All
вернёт false
как только !Vector3.Distance(n.position, pos) < 0.1f
не будет истинной. Последующие значения также не проверяются.str = str.Substring(0, str.Length - (str.Length - 8));
// str.Length = 30
str = str.Substring(0, 30 - (30 - 8));
str = str.Substring(0, 30 - 30 + 8);
str = str.Substring(0, 8);
// Или в общем случае
str = str.Substring(0, str.Length - (str.Length - 8));
str = str.Substring(0, str.Length - str.Length + 8);
str = str.Substring(0, 8);
str = str.Substring(0, str.Length - 8);
Substring()
вторым параметром принимает количество возвращаемых символов, если не вдаваться в детали. string
определено статическое поле Empty
. Обращаться к нему Вы будете ссылаясь на класс: string.Empty
.