@th0m4sXD

Повторное использование переменных?

Например, у меня есть метод
Vector2 getSomePoint(){
    return new Vector2(x,y);
}

так вот, вместо создания нового объекта Vector2 лучше объявить один постоянный и изменять его значение и потом возвращать, дабы избежать частых вызовов сборщика мусора, или писать, как в коде выше и это не имеет значения?
сам думаю, что лучше не создавать каждый раз новый объект, но во многих туториалах так делают.
  • Вопрос задан
  • 201 просмотр
Решения вопроса 2
coremission
@coremission
Профессиональный программист игр.
Vector2, это value-type, структура, он выделяется или в памяти агрегирующего объекта или на стеке.
new в С# не значит, что это выделение памяти в куче.
Пишите как писали, все в порядке.
Ответ написан
Комментировать
Vector2 – структура (значимый тип), следовательно, даже если использовать отдельную переменную, то метод всё равно будет возвращать копию значения.

Поэтому не имеет значения, что он будет возвращать: копию переменной или значение. Как удобнее, так и делайте.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы