Там прекрасно написано что у тебя идет уничтожение спрайта. Из какого-то скрипта ты вызываешь Destroy(sprite).
И это не проблема в юнити, а у тебя в скриптах. Ищи лучше.
И все расстянулось потому что ты год назад поставил кривые констраинты, под другим разрешением, или хрен пойми еще как сделал, вот щас и все сломалось.
Davilkus Games, это да про MCPE, нужно создать систему модов, но в майнкрафт можно почти что все поменять, model,animation, texture, shaders, behaviour, materials, biomes, можно и создавать новые предметы, биомы, короче, там есть над чем поработать чтобы сделать все грамотно. Нужно писать все свое.
В cs 1.6 намного сложнее, там можно и скрипты компилировать(новый функционал) и файлы добавлять. В Unity AssetBundles ничто иное как DLC. Или те же Addressables. У photon вроде как нет файловый менеджер чтобы можно было файлы загружать (он только мултиплеер обрабатывает). Можно купить VPS и кинуть свои файлы в файловый менеджер и перед запуском игры, делать запрос и проверять если нужно скачивать обнову.
Дядя Богдан, Вариант не гениальный, а обычный с использованием AnimationCurve. Можно и DOTween использовать еще. Я показал простейший способ чтобы было понятие. А как ты зочешь реализовать это твое дело.
Дядя Богдан, так я тебе не буду писать весь код чтобы работал идеально на 100%, ясен пен что перед запуском корутины нужно проверить если она уже в процессе и остановить ее, и потом запустить новую, но наверное тебе не ясны такие дела. А не становится полностью белым потому что есть погрешности в получение t в циклах, и в конце нужно самому присвоить цвет, но это тебе тоже не ясно). Интересно как так получается что ты можешь определять говнокод когда банальную вещь не можешь делать) (Жду от тебя не говнокод).
Эх, дядя Богдан, вроде вижу что сам везде помогаешь советами, скриптами(не начинающего уровня иногда) и т.д. А тут цвет не смог поменять:D. Или тренеры не играют? xD
Когда будете делать все как написанно в офф. документации, тогда и будет работать, не стоит задавать вопросы на которых уже есть ответ, причем достаточно понятный (Unity Ad добавить в проект проще чем любая другая реклама)
В Манифесте есть permissions, но к чему они тут...
В плей маркет не должно возникнуть такие проблемы. Стоило бы лучше показать саму ошибку, скриншотом что ли.
Но важно иметь privacy policy(есть генераторы онлайн) в котором будет указано почему ты запрашиваешь разрешении. Про рекламу тоже нужно писать что собирает данные.
И это не проблема в юнити, а у тебя в скриптах. Ищи лучше.
И все расстянулось потому что ты год назад поставил кривые констраинты, под другим разрешением, или хрен пойми еще как сделал, вот щас и все сломалось.