@WOSNE

Как сделать ветку развития у ScriptableObjects?

Я прикреплю референс, мне нужно сделать так же, только это сделано путем комментирования, чтобы показать вам.

При добавлении объекта в базу данных есть список Type, нужно чтоб от его значения появлялись дальнейшие поля.
Например, если я выбираю Melle, то у меня появляются поля именно для Melle. Если Range, то поля для Range.

Подозреваю, что делается это просто, но никак не могу понять.

6159d0ff2453d226156315.png6159d1070cec8904387920.png6159d10ac937e356863954.png
  • Вопрос задан
  • 32 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NoNameDeveloper
Unity Developer
Для этого нужно создать касомной инспектор используя класс Editor из пространства имен UnityEditor.
У них пример даже есть в документации есть:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/EditorGUI...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы