Не работают как нужно скрипты после перезапуска сцены?
В общем если сцена на которой тип выбираешь скин скин стоит на платформе и когда скин выбран то платформа со скином поднимается немного. В общем есть три сцены а именно 1. Меню 2.Игра 3.Меню выбора скина. Если зайти так Menu > Skin Menu > Menu > SkinMenu то в скин меню всё работает как надо но вот если зайти Menu > Skin Menu > Game > >Menu > SkinMenu то работают только кнопки передвижения камеры. Сам Update не работает как нужно в апдейте проверяется PlayerPrefs.GetInt("Skin") и взависимости от значения поднимается платформа НО по второму сценарию она не поднимается. Как решить ? кто то сталкивался с таким ? И такое не впервые я подозреваю что это дело в Update ибо раньше я хотел сделать что бы в главном меню камера постоянно крутилась на месте с первого запуска она крутилась но если зайти с меню в игру и обратно в меню но камера не крутится. Но если добавить в Update строчку Debug.Log("тяп"); то оно постоянно тяпает.
Если тяпает, то значит у юнити Update работает, не работает ваш код. А значит нужно что - правильно, отлаживать свой код. Вопросы уровня я там что-то написал, а оно не работает как я хотел - бесполезны. Телепаты появятся только через две тысячи лет.
Update не хочет повторно работать говорю же ибо был код на одну строчку что то типа Transform.Rotate и он так же само повторно не работал а сейчас код такой
public GameObject Skin;
public GameObject TargetSkin;
public GameObject StartSkin;
public GameObject Skin1;
public GameObject TargetSkin1;
public GameObject StartSkin1;
public GameObject Skin2;
public GameObject TargetSkin2;
public GameObject StartSkin2;
public GameObject Skin3;
public GameObject TargetSkin3;
public GameObject StartSkin3;
public GameObject Skin4;
public GameObject TargetSkin4;
public GameObject StartSkin4;
public GameObject Skin5;
public GameObject TargetSkin5;
public GameObject StartSkin5;
public GameObject Skin6;
public GameObject TargetSkin6;
public GameObject StartSkin6;
// Update is called once per frame
void Update()
{
int skin = PlayerPrefs.GetInt("Skin");
if(skin == 0){
Skin.transform.position = Vector3.Lerp(Skin.transform.position,TargetSkin.transform.position,1*Time.deltaTime);
}
else if(skin != 0) Skin.transform.position = Vector3.Lerp(Skin.transform.position,StartSkin.transform.position,1*Time.deltaTime);
if(skin == 1){
Skin1.transform.position = Vector3.Lerp(Skin1.transform.position,TargetSkin1.transform.position,1*Time.deltaTime);
}
else if(skin != 1) Skin1.transform.position = Vector3.Lerp(Skin1.transform.position,StartSkin1.transform.position,1*Time.deltaTime);
if(skin == 2){
Skin2.transform.position = Vector3.Lerp(Skin2.transform.position,TargetSkin2.transform.position,1*Time.deltaTime);
}
else if(skin != 2) Skin2.transform.position = Vector3.Lerp(Skin2.transform.position,StartSkin2.transform.position,1*Time.deltaTime);
if(skin == 3){
Skin3.transform.position = Vector3.Lerp(Skin3.transform.position,TargetSkin3.transform.position,1*Time.deltaTime);
}
else if(skin != 3) Skin3.transform.position = Vector3.Lerp(Skin3.transform.position,StartSkin3.transform.position,1*Time.deltaTime);
if(skin == 4){
Skin4.transform.position = Vector3.Lerp(Skin4.transform.position,TargetSkin4.transform.position,1*Time.deltaTime);
}
else if(skin != 4) Skin4.transform.position = Vector3.Lerp(Skin4.transform.position,StartSkin4.transform.position,1*Time.deltaTime);
if(skin == 5){
Skin5.transform.position = Vector3.Lerp(Skin5.transform.position,TargetSkin5.transform.position,1*Time.deltaTime);
}
else if(skin != 5) Skin5.transform.position = Vector3.Lerp(Skin5.transform.position,StartSkin5.transform.position,1*Time.deltaTime);
if(skin == 6){
Skin6.transform.position = Vector3.Lerp(Skin6.transform.position,TargetSkin6.transform.position,1*Time.deltaTime);
}
else if(skin != 6) Skin6.transform.position = Vector3.Lerp(Skin6.transform.position,StartSkin6.transform.position,1*Time.deltaTime);
}
freeExec, непонял чё за 5 ? у меня для каждой платформы есть два пустых объекта один это место по дефолту тип где он стоит если он не выбран и место где он стоит если выбран. 5ть то где ?
freeExec, в общем даже системы частиц не работают повторно. У всех СЧ включено Play On Awake но даже они не работают повторно хотя никакой скрипт не вяжется к ним. Тоесть это либо юнька х*ень мутит либо чя не знаю