@PsyDuckbest

Как реализовать преследование в UNITY, но только по осям X и Z?

Здравствуйте. Я понимаю что вопрос очень комплексный и я, по сути, прошу просто скрипт за меня написать, но я немного в тупике. Сделать следование врага за тобой это не проблема, когда он бежит по прямой, как в 3д играх, но мой проект должен быть ограничен так как будто это 16-тибитная игра из прошлого века и мне ничего не приходит на ум, может вы какой-нибудь гайд посоветуете? Заранее спасибо.
Вот гифка из гайда по другому движку как это должно выглядеть.2dubss3iyd2rns37pn9pzrjjybk.gif
  • Вопрос задан
  • 548 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Unity3D Developer
Делай псевдо2д - самый простой вариант, изначально Unity 3d движок и даже когда ты создаёшь 2д проект, там идёт почти такая же обработка как и 3д. Так вот:
Создаёшь 3д проект, переключаешь камеру в 2д, поворачиваешь "ground" лицом к камере, потом ставишь на неё препятствия из кубов "условно". Создаешь персонажа, делаешь ему управление с передвижением только по 2 нужным осям, кидаешь на него 2д спрайт. А ботов настраиваешь через стандартный NavMesh и вуаля, у тебя 2д игра с 3д возможностями.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы