@kostiashka

Не спавниться объект после рестарта что делать?

После кнопки рестарт объект перестает спавниться вот код

using System.Collections;
using UnityEngine;

public class SpownBombs : MonoBehaviour
{
    public GameObject bomb;

    void Start ()
    {
        StartCoroutine (Spawn ());
    }

    IEnumerator Spawn ()
    {
        while (!Player.lose)
        {
            Instantiate (bomb, new Vector2 (Random.Range (-2.5f, 2.5f), 5.9f), Quaternion.identity);
            yield return new WaitForSeconds (1.2f);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Решения вопроса 1
@Loper47
У вас наверняка Player.lose не меняется после перезагрузки сцены.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@kostiashka Автор вопроса
Все решил уже вместо Player.lose поставил true и все зароботало
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы