• Samsung galaxy A51 постоянно вылетают уведомления usb подключен/отключен?

    xez
    @xez
    TL Junior Roo
    В сервис несите - видимо, где-то что-то замыкает.
    Ну можно поробовать еще спирта в разьем капнуть (чистого, не водки!) или пшикнуть чем-то типа LIQUI MOLY Electronic-Spray (эффект не гарантирован, все делаете на свой страх и риск)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как скомпилировать прооект на c++ и sfml под android?

    @AndrewKitaev
    Вам нужен SDK для разработки приложений (игр) для ОС андроид, он качается в среде разработке от Google Android Studio если нет то в Visual Studio если у вас ОС виндовс.

    Есть-ли какие-нибудь туториалы
    есть но маловато,
    Подсказка
    можете у когото взять заказ собрать код с++ (Из библиотекой SFML)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как разрабатывать игру на c++ под Android?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    SDL +Android NDK.
    Ответ написан
    Комментировать
  • C++ Оператор и его перегрузка?

    wataru
    @wataru Куратор тега C++
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    Ну вот так прнято в С++. Оператор префиксного инкремента (++i) имеет такую сигнатуру - он возвращает ссылку на измененный объект. Если выхотите чтобы у вашего класса Date можно было сделать ++date, то надо переопределить вот такой вот оператор. Это позволяет писать более читаемый и короткий код. Вместо date.IncremeantAndReturn() можно использовать идиоматичное ++date, или даже что-то вроде while (++date < deadline). Это не обязательно делать, но иногда это весьма удобно и полезно.

    Оператор должен возвращать измененное значение, поэтому и возвращается *this после его увеличения;

    В этом коде Сopy не используется. Оно тут не нужно вообще. копия понадобится для постфиксного инкримента (i++), который должен возвращать неизмененный объект.

    Передача *this в конструктор Copy - это для вызова конструктора копирования, чтобы, внезапно, создать копию текущего объекта. Подумайте, как вам скопировать текущий объект? Надо новому объекту присвоить текущий, или в конструктор передать ему текущий объект. Но как передать текущий объект? У вас есть указатель на него this. Разыменовав этот указатель (*this) вы как раз можете передать текущий объект куда надо.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Я написал программу на c++, но при установке ее на другой копьютер выпадает ошибка MSVCP140D.dll, что делать?

    @res2001
    Developer, ex-admin
    Я предполагаю, что в папку с приложением нужно разместить библиотеки c++.

    Да вы верно думаете. Но делать надо не так.
    Ошибка возникает потому, что в С++ вы, как правило, используете хотя бы STL - а это внешняя библиотека и она должна быть доступна программе во время запуска.
    Но можно собрать программу со статической линковкой с STL, тогда размер исполняемого файла вашей программы будет больше, но тащить за собой ничего не придется.
    В принципе, динамическая линковка с STL - это нормально. Только в случае с программой собранной в MSVC вы должны предоставить пользователю еще и runtime пакет нужной версиии. Микрософт предоставляет эти сборки runtime отдельно от MSVC (можно скачать с сайта). Этот же установщик рантайма лежит где-то в недрах установленной MSVC, можно его там найти при желании.

    Цифры в имени файла dll (140) - это и есть версия нужного вам рантайма. Версия 140 или 14.0. Она идет с MSVS 2015.
    Вот тут статья с перечислением всех актуальных версий рантайма и ссылками на них: https://www.itechtics.com/microsoft-visual-c-redis...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Я написал программу на c++, но при установке ее на другой копьютер выпадает ошибка MSVCP140D.dll, что делать?

    @sergiodev
    У вас программа скорее всего была собрана в конфигурации Debug, поэтому суфикс D в имени DLL. Отладочные библиотеки обычно не установлены у обычных юзеров, только у тех кто поставил Visual Studio.

    Нужно просто сделать релизную сборку программы, я думаю. Если не сработает, то установить VC++ 2015 Redistributable на целевую машину или слинковать со стандартной библиотекой статически, как посоветовал res2001.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как добавить дополнительные файлы к exe в steam works?

    Zoominger
    @Zoominger
    System Integrator
    Вон жеж Working Dir есть. Прописываете туда путь до каталога игры, прописываете относительный путь до экзешника.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как выложить и настроить игру на c++, для GooglePlay?

    Adamos
    @Adamos
    Выкладывание игры в Google Play вообще никак не зависит от того, на чем она написана.
    Как это делается - хорошо знает, внезапно, Гугль ;)
    Хочется готовой сборки бандлов - бесплатная Android Studio в помощь.
    Хотя даже интересно, на каком же движке вы написали игру на С++ под Андроид, но без проекта сборки его в бандл.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как выложить игру в steam?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Чтобы выложить игру, нужно заплатить 100$, оформить всё и подождать две недели.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как выложить игру в steam?

    @AntonSazonov
    Наверное так же, как если бы ты использовал игровые движки.
    Ответ написан
    2 комментария
  • SFML Динамический объект, как его удалить?

    @Demoonce
    Добавить проверку на нулевой указатель
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    solotony
    @solotony
    покоряю пик Балмера
    Все игры на сегодня - это коммерческие продукты, и вряд-ли ресурсов 1-го программиста (и одного дизайнера) хватит что бы реализовать более-менее успешный проект, даже при условии что это профессионалы на фултайме

    Но это не значит что не надо учиться и пытаться такое сделать, просто надо адекватно оценивать свои силы
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    Tiendil
    @Tiendil
    Разработчик ПО.
    Я хочу создавать игры на языке c++, возможно ли, создать хороший проект одному?

    Можно, большое количество примеров тому есть. Многие «легендарные» игры создавались в одиночку или небольшой группой человек: Minecraft, Dwarf Fortress.

    Плюс, всегда можно начать одному, а по ходу дела найти соратников.

    Но для создания хорошего проекта, кроме времени, нужен опыт. Он появляется от практики. Поэтому настраивайся, что первые блины выйдут комом и не старайся делать первый проект идеальным.

    Не совсем понятно почему ты во главу угла ставишь язык программирования. ЯП, конечно, важен, но игру можно сделать на любом языке. В целом, при разработке сейчас важен не столько язык, сколько инструменты, которые на нём написаны.

    Соответственно, лучше начни выбор технологий с движка: Unreal Engine, Unity, Godot, Game Maker, etc. Посмотри какой из них лучше подходит для тебя и игр, которые ты планируешь делать.

    Ещё более более важня штука, чем движок — тип игр, которые хочешь делать.

    То есть, план для тебя примерно такой:

    - Выбираешь тип/жанр игр;
    - Выбираешь движок, на котором эти игры конкретно тебе будет удобно делать;
    - Выбираешь ЯП, если движок умеет работать с несколькими ЯП.

    По жанрам рекомендую посмотреть на головоломки, аркады, roguelike.

    какой уровень знаний нужен для этого?

    Школьной программы хватит для многих простых игр.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    @AlexanrMazepov
    Меня зовут, как сырок. Александр
    Да, можно, НО всё зависит от сложности вашего проекта. Если вы хотите писать 3D мморпг, то знаний понадобится не мало.

    А так из крутых Инди(Ну почти) игр я нашёл : fran bow(Написана одним человеком, но с дизайнером),The Friends of Ringo Ishikawa(Написана одним человеком с помощью дизайнера), Arrest of a stone Buddha(Вроде создана одним человеком). Это не весь список.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем отличие оператора -> от .(точки)?

    gbg
    @gbg Куратор тега C++
    Любые ответы на любые вопросы
    a->b это более короткая запись для (*a).b

    То есть, стрелка сочетает в себе разименовывание указателя и обращение к методу.

    Ну и если a - это класс, то оператор стрелка может быть в нем определен по желанию автора класса.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Сделать-то можно (в теории). Но каков шанс, что получится сделать её успешной?

    Условно на каждые 1000 выпущенных игр всего лишь одна игра успеша. Например, есть Stardew Valley, мы её знаем, она известна и популярна. И есть ещё 999 неудачных игр, которые вышли в свет, но о них почти никто не знает, потому что в каждой какой-то изъян. А ещё 5000 игр делались-делались, но так и не дошли до релиза, а были заброшены по разным причинам. Об этих играх тоже мало информации.

    Поэтому более точный ответ: скорее нельзя, чем можно. Но всё в твоих руках.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    @calculator212
    Можете почитать книгу про создателей DOOM(властелины DOOM вроде так называется), ряд достаточно популярных игр были сделаны 1-2 разрабами, при чем тогда часто писали движки с нуля(понятно что они были не такими сложными как сейчас). Если хотите писать игры в одиночку(которые могут быть +/- конкуретноспособными), то скорее всего придется присмотреться к unity, но при большом желании можно и на c++ что-то сделать.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    @HellWalk
    Мне 14, и это лето я решил посветить изучению языка c++, в то время , как мои одноклассники курят, и считают это чем-то крутым.

    Молодец, далеко пойдешь.

    Я хочу создавать игры на языке c++

    Хочешь - делай, все просто. Главное начать, а там по ходу разберешься. В любом случае, сколько бы ты не писал планы и концепции на бумаге - в процессе все 10 раз поменяется.

    возможно ли, создать хороший проект одному?

    Можно.

    И вообще, какой уровень знаний нужен для этого?

    Чем сложнее игра - тем больший объем знаний нужен. Для какой-нибудь змейки нужны базовые знания C++. А для создания 3D MMORPG на своем движке понадобится огромный объем знаний.

    P.S. Главное получать от процесса удовольствие. Если будешь делать игру, а мысли только о том, что "поскорее бы релиз и заработать денег" - скорее всего ничего не добьешься.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    @taktik
    Sr. QA automation | SDET
    Можно. Пример такой игры: Gedonia
    Рекомендую посмотреть интервью с автором игры на youtube, чтобы понимать на сколько это не простой процесс.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    Из примеров игр, которая была создана одним человеком: Stardew Valley. В интернете много описания того как делалась игра, насколько это сложно или нет, сколько занимает времени и так далее. Почитайте.
    Ответ написан
    Комментировать