• VK API - как проверить на стороне сервера access_token-а, полученного из standalone/mobile приложения?

    В общем помучался пару часов и удалось решить путем добавления "offline" в scope. Привязка по IP не работает в таком случае.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как передать параметры в GET запросе HTTPUrlConnection?

    @Alepan Автор вопроса
    Разобрался )
    Может кому пригодится
    1. Нужно убрать httpURLConnection.setDoOutput(true); т.к. он используется только при POST запросах
    2. По "www.umori.li/api/get?site=bash.im&name=bash&num=100" он возвращает страницу с фреймами в которых лежат цитаты. Т.к. у меня не поддерживаются фреймы, мне возвращается только код страницы. Чтобы получать чистый JSON, нужно использовать "umorili.herokuapp.com/api/get?site=bash.im&name=ba..." (что в принципе он и писал мне в ответе).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Зачем нужны отверстия с эластичными лепестками в корпусе системного блока?

    @Mercury13
    Программист на «си с крестами» и не только
    Тянуть трубы системы водяного охлаждения.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как выбрать внешний корпус для SSD?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    1. Падение у SSD скорости от заявленной на 5% - уже повод, чтобы думать о замене.
    2. Всегда тестируйте диск через прямое подключение к ПК к SATA3 интерфейсу к 1-му слоту со всеми отключёнными накопителями и устройствами хранения данных (если таковые имеются).
    3. Перед подключением кейса через USB-кабель к ПК, убедитесь, что данный порт имеет стандарт USB 3.0 (как правило, это меньшая часть из всех имеющихся портов и они помечаются синим цветом или маркировкой USB 3.0).
    4. При покупке, лучше брать кейс, где явно указана поддержка SATA3 и SSD, также, явно указана совместимость с OS, на которой вы планируете работать с этим кейсом.
    Например, этот: rvs02b-package.jpg
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как выбрать внешний корпус для SSD?

    Jump
    @Jump Куратор тега Твердотельные накопители
    Системный администратор со стажем.
    Во первых -
    USB 3 обеспечивает скорость интерфейса до 5гигабит/с, т.е до 625мегабайт/с.
    Это теоретически достижимый максимум в лабораторных условиях, без учета служебных данных.
    Если посчитать служебные данные то это уже будет не более 500мегабит/с.
    А реальная скорость зависит от используемого оборудования и его совместимости и может быть довольно разной.
    Во вторых
    Заявленные характеристики чтения записи SSD в районе 500Мбайт/с означают что в определенных обстоятельствах диск может показывать такие скорости. Как правило это устоявшееся линейное чтение большого файла.
    Реальные скорости работы зависят от типа нагрузки и обычно находятся в районе 20-300Мбайт/с
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Как подобрать комплектующие для ПК на Linux?

    Заходим на сайт любимого дистрибутива и там читаем HARDWARE.TXT

    Вы мне не поверите, но там абсолютно всё расписано.
    Совсем свежие железки могут быть и не указаны, но это тогда смотрим форум своего дистра.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где почитать про построение архитектуры iOS приложений?

    @Petr2008
    appleprog.com и соответсвенно https://github.com/lucasderraugh
    потом chrisrisner.com/31-Days-of-iOS
    ик конечно Ray Wenderlich
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему стандартный эмулятор Android не запускается никогда?

    Prognosticator
    @Prognosticator
    TODO: Здесь будут ворованные умные мысли, типа мои
    Какая операционная система (вангую windows 7)?

    Возможно просто долго стартует.
    Уменьшите кол-во памяти для эмулятора.
    Отключите звук, камеры на нем, все чем не пользуетесь.

    Включите опцию "Use host GPU".
    Обновите Android SDK Platform-tools и Android SDK Tools в SDK Manager.
    Запустите эмулятор с ключем -debug-all - что пишет?

    Возможно эмулятор обиделся, что вы его называете "ведроидом", попробуйте обращаться "многоуважаемый ведроид".
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Есть ли книга (гайд) по введению в разработку 3D игр для бывалых в других сферах программистов?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Книг вроде «Разработка игр для нечайников» нету, подразумевается, что продвинутые программисты будут либо читать мануалы к технологиям, которые они собираются использовать, либо исходники того проекта, к которому их подключили. Для начала, я бы посоветовал пробежаться по статьям в википедии, чтобы узнать некоторые термины и поднять эрудицию. Потом можете почитать Game Programming Patterns, в ней описаны некоторые частые проблемы и их каноничные решения. Кроме того, есть более хардкорные книжки, с узкоспециализированными темами, но их тоже может быть полезно полистать:
    Graphics Gems
    GPU Gems от nvidia
    Game Programming Gems
    А когда надоест читать, попробуйте сделать пару-тройку простых примитивных игр: платформер, стрелялку, гоночки. На практике учиться проще.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли книга (гайд) по введению в разработку 3D игр для бывалых в других сферах программистов?

    Deerenaros
    @Deerenaros
    Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
    Товарищ, могу сказать как человек, который чего только не попробовал разрабатывая игру. Началось всё с чистого Си, был и C# (банальная формочка с кучей кнопочек), был и С++ (чистый opengl и box2d для физики), потом XNA - мощный фреймворк для C#, правда умер к сожалению. Был pygame, правда ничего дальше пары хэлоу ворлдов не продвинулось. Вот сейчас ковыряюсь в юнити. Нередко организуюсь с другом на хакатоны - надо заметить, что с каждым разом продвигаемся всё дальше и дальше. Правда каждый раз и начинаем заново.

    В общем, заметил несколько вещей. Во-первых, нужен не программист, а скриптер, по рангу он недалеко ушёл от кодера. То есть он и есть кодер, с тем лишь отличием, что скриптует сцены. Ну и да, было бы не плохо обзавестись другим скриптером, который напишет текст. Сегодня, для разработки игр программисты нужны лишь для ААА-проектов, когда требуется сварганить целый фреймворк и почти с нуля сотворить движок, ну или адаптировать старый к новому железу, что по сути одно и то же. Во-вторых, надо вообще много всякой шпаны - художники, дизайнеры, тестеры, звуковики. В общем, полный набор требуется. Конечно, можно совмещать все должности в одной, но это обычно плохо кончается.
    Алсо, выбрав путь не стоит с него сворачивать. Это я говорю как опытный сворачиватель с путей - код переписывать не стоит, иначе как только он более менее разрастётся только и будете, что переписывать. Рефакторинг тоже делать надо очень осторожно. Чем модульнее тем лучше. И так далее.

    По поводу манов - их дофига. Разной степени упоротости. Например, есть такой неплохой движок, как OGRE, у него на странице куча ссылок на демки, вики, книги, доки. Но это скорее для любителей хардкора. Для любителей велосипедов есть openal + opengl, ну или sdl + opengl. По opengl тоже много литературы, очень много. К тому же есть Unity3D, но программистам с ним, имхо, делать особо нечего - лишь ограничивает, да и по удобству он далеко не самый лучший, а производительность - ужс какой-то, хотя в большинстве задач хватает с головой.

    И ещё раз постараюсь донести мысль - программист не главный. Более того, обычно он даже последний. Игра начинается с геймплея, который создаёт геймдизайнер. И обычно программисты хотят быть именно геймдизайнерами. Плохой путь, мы испорченные, если честно. Для нас есть очевидные вещи, что не очевидны для других, которые ломают игры. И нам сложно доступны некоторые вещи, что делают игры гуд. Потом идут артисты - те самые художники, звуковики, дизайнеры уровней, авторы текстов. И только потом программисты - современные машины очень быстры и перелопачивают даже быдлокод за микросекунды - дольше всего рисуется сцена. А на архитектуру игрокам вообще плевать - баги нередко могут стать фичами, да и при использовании движка основная архитектура уже есть, осталось только ей придерживаться.

    В любом случае, удачи в начинаниях!
    Ответ написан
    4 комментария
  • Не могли бы подсказать сборщик для IOS8-SWIFT проекта?

    Flanker_4
    @Flanker_4
    Ох Вы и вопрос оформили... хрен поймешь.

    А если по делу, то существует несколько подходов

    1) Таскать в виде файликов. Дешево и сердито, выбор настоящих джедаев (раньше, кста, так и делали)

    2) Использовать чужие наработки в виде lib(в iOS только статические) или Framework'ов. Для этого пункта автор библиотеки должен подготовить их сам.

    3) Использовать гитовские submodule.

    4) Использовать Cocoapods. В двух словах это выглядит так: автор библиотеки публикует ее особым образом. Пользователь программист у себя в специальном файле прописывает нужные ему библиотеки, которые автоматически вытаскиваются и кладутся в проект cocapod'овской тулзой. Название либ можно найти на сайте https://cocoapods.org или непосредственно у автора. При этом вы в любой момент вольны обновить/добавить/удалить все/выбранную библиотеку и, что не маловажно иногда, имеете прямой доступ к исходникам библиотеки. Из минусов - кокаподс немного переделывает проект, что иногда неприемлемо.

    5) Carthage - эдакая помесь 4 и 2 варианта. Т.е. вы избавляетесь от грязной работы по генерации библиотек, но при этом вам прийдется ограничится проектами только под iOS 8. Там используется специальная технология (c) от Apple, которая не работает на старых версиях.

    Что касается позиции Apple - то она предлагает реюзать код используя подход из пункта 2 + для iOS 8 эту же специальную технологию (c). По этому то, эти Carthage и CocoaPod'ы выглядят так странно - они хоть дефакто и стандарт в мире apple разработки, но при этом Apple официально ЕЩЕ не замечены.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как расчитать скорость шара в момент пересечения лазерного луча?

    Mrrl
    @Mrrl
    Заводчик кардиганов
    Мяч катится по плоскости? В таком случае, если вы установите систему на высоте, равном радиусу, мяч не может задеть луч краем. Проблема будет в том, что он может пройти под углом к лучу, и свет прервётся на время, большее, чем d/v. Надо будет поставить два луча под углом друг к другу. Проще всего, если они перпендикулярны - тогда скорость определится, как d*sqrt(1/t1^2+1/t2^2). Если прямой угол невозможен, то будет получаться два ответа - один, когда направление движения мяча попадает в большой угол между лучами, и второй - когда оно попадает в малый угол.
    Если мяч летит в пространстве, то шансы, что он вообще пересечёт луч, очень малы. Но если допустить, что это происходит, то придётся взять несколько параллельных лучей (например, три, образующие полосу, с небольшим расстоянием между ними), и по отношениям времени, которое мяч их пересекает, определить, каким местом он их задел. Хотя нет, трёх мало. Мяч ведь может подлететь и параллельно плоскости этой полосы, тогда все датчики покажут одинаковое время. Лучше взять 5 лучей, образующих крестик (вершины квадрата и центр).
    И ещё 5 лучей, идущих под углом к первым, чтобы компенсировать угол пересечения лучей мячом. Итого 10 - и система сработает, только если мяч пересечёт их все.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Python именованные каналы в Linux. Как читать и записывать?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Linux
    software engineer
    Возможно это и не проблема.
    Вы же работаете с именованным каналом. Если вы его читаете, программа не зависает, а ждет, пока кто-то что-то в этот канал напишет.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как расчитать скорость шара в момент пересечения лазерного луча?

    @j_wayne
    В теории можно и с одним датчиком - допплеровский измеритель.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D...

    Как пример:
    www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C18/029.pdf

    На практике это наверное довольно дорого.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как спрятаться от провайдера?

    Jump
    @Jump
    Системный администратор со стажем.
    Если я правильно понял, то интернет-провайдер может получить любую информацию об активности клиента в сети, если все запросы проходят через его прокси-сервер.
    не совсем правильно.
    Во первых для получения информации о вашей активности провайдеру не нужен прокси сервер, он прекрасно обойдется и без него.
    Во вторых некорректно заявлять что провайдер может получить информацию о вашей активности, правильнее сказать что провайдер просто физически не может, не получить информацию о вашей активности.
    Т.е для получения большинства информации ему не надо прикладывать усилий, и стараться получить, ибо эта информация является побочным эффектом оказания вам услуг,

    Теперь по поводу как этого избежать -
    Все очень просто, шифруйте трафик идущий через провайдера, т.е работайте через шифрованный тоннель.
    Например включите Tor, или VPN. Есть куча платных и бесплатных VPN сервисов для анонимизации.
    Однако следует четко понимать что используя Tor или Vpn мы скрываем наш трафик от нашего провайдера, но для выходной ноды тора, или шлюза vpn трафик разумеется открыт. Т.е запрещая провайдеру видеть наш трафик мы автоматически разрешаем делать это другим. По сути просто меняем провайдера.
    Сеть i2p для этих целей никак не поможет, т.к создана для другого и не имеет такого фунционала.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Как в nginx на одном IP сделать 2 https хоста (домен и сабдомен) с разными ssl сертификатами?

    nazarpc
    @nazarpc
    Open Source enthusiast
    Два отдельных виртуальных хоста, оба слушают 443, но у одного server_name a.test.org, а у другого test.org.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как отобразить пробелы в VIM (ВСЕ пробелы, а не только trailing)?

    EXL
    @EXL
    Энтузиаст
    Сталкивался тоже с такой проблемой, так и не нашёл вменяемого решения. Очень привык, к тому, как визуализирует пробелы и табы Qt Creator.

    QH39XFC.png

    Так можно сразу найти проблемы с форматированием кода.
    Подпишусь на вопрос, если вы найдёте решение вне этого ресурса, пожалуйста сообщите об этом мне (коннтакты в профиле).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Купил iPhone с рук. Не подключается к iTunes

    makol
    @makol
    I believe in god, for the rest i pay in cash!
    Зря приобрели, постарайтесь сдать обратно!
    Ответ написан
    1 комментарий