Спасибо, я уже разобрался, я на кнопке поставил действие, которое он берет с пустого объекта, на него закинул этот скрипт, думал так и надо, потом понял, что в этом как раз косяк, он переключался на тот скрипт, а там нет диалога)) Сейчас просто с нпс бросаю команду кнопке, все работает :)
А вот как раз эта штука не работает, пробовал ее, говорит, что нельзя неявно преобразовать или что-то такое. Может у меня баг вижуалки случился, попробую еще раз.
это будет дольше и непроизводительнее, как я понимаю, я имею ввиду делать массив raycast, то есть фиксировать все объекты в массив и отсортировать по layer group, если это враг, то заносить его в массив.
Как я понимаю самым нормальным способом будет raycast.
То есть как я понял, мы можем повесить на всех npc скрипт, который просто активирует панельку, и дает в метод(панельки) id диалога, а из базы данных мы уже пробиваем этот id :)
Если все совсем плохо, создайте новый проект и убедитесь, проблема только с ним или вообще. А вообще постарайтесь поменьше папок использовать(по пути к проекту), может быть прокатит :)