• Как сделать перемещение пола с игроком на нем?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    В простейшем варианте должно быть что-то такое: когда игрок становится на платформу, мы делаем платформу его родительским объектом (свойство transform.parent), когда игрок спрыгивает с платформы, в transform.parent передаём null. Таким образом игрок будет двигаться сам по себе на платформе, будучи привязанным к ней до тех пор, пока не спрыгнет.

    Выглядеть это будет как-то так:
    using UnityEngine;
    
    public class PlatformMove : MonoBehaviour {
    
    	// movement
    
    	private void OnCollisionEnter2D(Collision2D c) {
    		if (c.gameObject.tag == "Player")
    			c.transform.parent = transform;
    	}
    
    	private void OnCollisionExit2D(Collision2D c) {
    		if (c.gameObject.tag == "Player")
    			c.transform.parent = null;
    	}
    }
    Ответ написан
    Комментировать