@Korsakovlev

Как сделать зрение игроку в 2D игре?

Хочу сделать, чтобы в игрок в определенном радиусе видел врагов и поворачивался на них (механика поворота у меня есть нужно лишь ее активировать), но, если враг(текущий таргет) отойдет и появится другой враг поближе, то игрок должен переключить свое внимание на него.
Я понял, что нужно делать это через raycast2D, а точнее создавать массив и первый его элемент указывать как таргет, но я не знаю как это реализовать.
  • Вопрос задан
  • 84 просмотра
Решения вопроса 1
@DanielSkliphosovsky
Можно пойти без массивов.

Вашему игроку нужно добавить коллайдер отвечающий за "зрение"
63b8ac393a0f8583679796.png
(на фото типо персонаж должен быть в центре колайдера)

И потом врагам можно добавить тег Enemy(враг) и если в колайдер входит объект с тегом Enemy, делать то что вы хотите (вроде бы есть метод OnCollisionEnter он отвечает за вход в коллайдер объектов)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Если создавать массив, то зачем тут физики. Берёшь массив своих врагов и сортируешь их по расстоянию до тебя.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы