Как нормально реализовать диалоговую систему(юнити 2д)?
Я сделал код самого диалога и диалоговое окно, но по мере продвижения появляются другие персонажи и у них тоже есть диалоги. Вопрос их скрипты должны быть одинаковыми(как префабы) и как сделать взаимодействие к их диалогам, если условная кнопка продолжения реплики одна(думал сделать две входящие переменные на кнопку, имя скрипта и имя объекта, чтобы в окне отображались именно их реплики, но думаю это плохая идея, да и у меня вылезает ошибка, что мол ты не можешь в GetComponent() использовать переменную).
Не знаю, что ты там наделал, но средние диалоги должны выглядеть как две системы: данные и их визуализация.
Условный NPC имеет id начального диалога. Извлекаем данные этого диалога и передаём их на визуализацию. А уже она и макет подберёт и основе npc найдёт его иконку и т.д.
То есть как я понял, мы можем повесить на всех npc скрипт, который просто активирует панельку, и дает в метод(панельки) id диалога, а из базы данных мы уже пробиваем этот id :)