• Как управлять телеграм-ботом через веб-страницу?

    SubGANs
    @SubGANs
    Храните содержимое команд в бд или файле и через форму на сайте изменяете эти данные. Помогут наверно flask, django в этом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько эффективны Codewars и/или CodinGame для практики?

    mbelskiy
    @mbelskiy
    Software Developer
    В большинстве своем, знание алгоритмов является академическим знанием и при ежедневном написании кода вы вряд ли будете деревья ворочать. Да, полезно ознакомиться с базовыми алгоритмами и структурами данных, понимать сложности алгоритмов и операций при работе со структурами, но, на первое время, не более того.

    Не знаю о CodinGame, но codewars это больше про задачи на логику, а не алгоритмы. Этот сервис поможет, если вы еще неуверенно владеете синтаксисом языка или если есть проблемы с конвертацией логических цепочек в код. Если эти навыки освоены, то следует переходить к проектам более близким реальности.

    Если с английским туго, кроме упомянутых выше сайтов еще можете посмотреть https://github.com/mbelsky/js-problems – русскоязычный сборник задач
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько эффективны Codewars и/или CodinGame для практики?

    ApeCoder
    @ApeCoder
    Это зависит от того, какая будет практика. Но с другой стороны, практика зависит от того, что вы знаете. В CodinGame часто к задаче прикладывают ссылки на алгоритмы которые надо использовать (например A* для поиска пути, нейросети и генетические алгоритмы) просто надо пройти элементарные уровни и дойти до чего-то

    Сайты полезны тем, что стимулируют за счет геймификации и соревновательности.

    В принципе так же можете присоединиться к опенсурсному проекту или придумать себе задачу сами, решать задачи с собеседований (например, иногда яндек публикует), пройти летнюю школу или сделать учебный проект.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие могут быть дополнения к карте становления разработчиком игр?

    Griboks
    @Griboks
    Надеюсь, вы в курсе, что суть любой из этих книг (кроме языковых и компьютерных) можно изложить в 10 страницах. Читать столько книг просто, потому что так написано на каком-то там сайте, глупо. Как говорится: "Сначала выучу, а лет через 10 пойму, что это было такое."

    Советую создать, так называемый, домашний проект, охватывающий все аспекты геймдева. Этот проект будет конечно же примитивным. Ну и дальше просто непрерывно реализуйте его, по ходу читая нужные материалы в тех же книгах, статьях и блогах создателей игр.

    Например, проект "Марио".
    1 Разработать движок
    1.1 Разработать графический движок
    1.2 Разработать физический движок
    1.3 аудио и много чего ещё
    ...
    2 Разработать архитектуру игры
    ....
    3 Собственно, сделать игру
    ...
    4 Оптимизировать движок и игру по супер-пупер технологиям вроде occlusion culling, объединения тексту...

    Так, ну на пункте 1.2 вы, скорее всего, забьёте на нудную теорию и начнёте уже наконец-то делать что-нибудь нормальное - участвовать в реальных проектах на каком-нибудь Unity 3D и набираться опыта по ходу разработки, чтения мануалов на 10 страниц (совпадение?) и общения с коллегами.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие могут быть дополнения к карте становления разработчиком игр?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Вы неправилньо поняли карту. Вам не нужны все эти технологии. Выбираете несколько - и развиваетесь в них. Остальное - основы прочитайте.

    Да кстати - поглощать книги - бесполезно. Вот прям совсем. Полученные знания надо сразу применять на мелких практиках, а не на играх (собственно, по похожему принципу в ВУЗе обучение построено - изучили тему - сделали лабу. В конце курса - курсовая).

    Когда поймете что ЯП для вас не проблема и вы с гуглом готовы реализовать стандартные алгоритмы - начинайте смотреть в сторону движков. Опять таки - ПОСТЕПЕННО.

    И лет так через 10 может будете принимать участие в разработке ААА-игр.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Существуют ли хорошие уроки по Kivy/PyQt5 на русском языке?

    dimonchik2013
    @dimonchik2013
    non progredi est regredi
    Ответ написан
    Комментировать
  • Рекомендации по ведению проекта на гитхаб? И что такое лицензия?

    oxyberg
    @oxyberg
    Продуктовый дизайнер ВКонтакте
    Как нужно хранить свои проекты?

    Как вам удобнее. Лучше все-таки проекты разбивать в разные репозитории, если это не какие-то мелкие куски кода.

    Зачем она нужна в моем репозитории и где её можно взять?

    Она нужна для защиты вашего кода от какого-нибудь использования, которое может вам не понравиться (если вкратце). Есть много нюансов, лучше почитать хабр.

    Например в начале добавлять edu — edu-python-snake?

    Вполне неплохой способ. А если пометите какой урок выполняли — то вообще вопросов ни у кого не возникнет.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как правильно преобразовать строку в число?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev Куратор тега Python
    Седой и строгий
    Вместо пелёнки из if'ов намного проще и эффективнее использовать индекс в списке, если элементы в списке - это следующие по порядоку числительные:

    NUMERALS = [
        'zero',
        'one',
        'two',
        ...
    ]
    
    def numeral2number(numeral):
        return NUMERALS.index(numeral.lower)

    А если не по порядку, то словарь

    NUMERALS = {
        'zero': 0, 
        'one': 1,
        'two': 2,
        ...
    }
    
    def numeral2number(numeral):
        return NUMERALS.get(numeral.lower)
    Ответ написан
    Комментировать
  • VIM может заменить IDE?

    voronkovich
    @voronkovich
    Я тоже использую вим вместо IDE (но для PHP). Есть такое мнение, что Unix - сам по себе отличная IDE. Поэтому, помимо вима я бы рекомендовал вам также хорошо освоить командную строку (bash/zsh/fish, я предпочитаю zsh).

    Что используют в больших компаниях - можно посмотреть в репозиториях facebook: https://github.com/facebook

    1. Codemod. Отличная утилита для проведения рефакторинга. Похожа на sed, но с цветными картинками. Написана на Python, кстати говоря. Я часто использую ее и очен доволен.

    2. Watchman - утилита перехватывающая события файловой системы изапускающая команды. Удобно для запуска тестов, сборки и т.д. Лично я предпочитаю ей entr

    Для навигации по большим объёмам кода также используются:

    1. https://ctags.io/

    2. The Silver Searcher

    BTW. Я, для быстрого доступа к командной строке, запускаю vim через tmux (в одном из окон). В итоге моя IDE выглядит как-то так:

    5ae70e253db6e423687271.png

    Подробности можете посмотреть тут: https://github.com/voronkovich/dotfiles

    UPD: Приведу список полезных плагинов, которые необходимы в независимости от ЯП:

    CtrlP - быстрое открытие файлов.
    easymotion - быстрые переходы по тексту
    vim-test - запуск тестов из Vim
    syntastic - проверка синтаксиса
    YouCompleteMe - автодополнение кода
    ultisnips - сниппеты кода

    Также порекомендую крутой скринкаст про Vim и командную строку: Vim screencasts
    Ответ написан
    3 комментария
  • Стоит ли покупать Playstation 3 в 2018 году?

    VELIK505
    @VELIK505
    Руководитель департамента profitcentr.com
    а это минимум 500 долларов

    это минимум ~1300$ так как 500$ даже на видяху не хватит (ниже gtx 1070 я не рассматриваю так как это всё затычки)
    я могу себе позволить так это PS3, но стоит ли её покупать в 2018? Или же стоит искать альтернативы?

    Ну а какие могут быть альтернативы? Ну конечно не стоит покупать пс3, но если нет другой финансовой возможности то что остаётся то ещё? пока придётся довольствоваться ps3. ну на крайняк можно взять ps4 попробывать, ведь игры не обязательно покупать (можно брать у друзей,знакомых, в аренду, обмениваться, можно на вторичном покупать в разы дешевле).
    Ответ написан
    3 комментария
  • Имеет ли смысл изучение новой технологии по статьям на хабре?

    Stalker_RED
    @Stalker_RED
    Боюсь, что вы не сможете изучить технологию по одной статье на три странички, начиная с нуля. Можете рассматривать такие статьи как вводные, или как один из примеров, более-менее подробно разобранный. С этим все норм. Но для полноценного изучения - маловато будет.

    Для более подробного погружения в тему можно найти книги, курсы, официальную документацию, и все такое.

    Если стартовать не с нуля, то подобной статьи + документация может быть вполне достаточно, но тогда вы бы вряд-ли стали задавать этот вопрос.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Преимущества C# в GameDev?

    mindtester
    @mindtester Куратор тега C#
    http://iczin.su/hexagram_48
    C# (в Unity это Mono диалект) - классно тогда, и только тогда, когда вы владеете C# (особенно если вас от него прет.. как меня)

    если вас больше прет от C++.. забейте и забудьте... копайте в сторону unreal engine и будет вам все... (ну или почти все..
    Ответ написан
    Комментировать
  • Преимущества C# в GameDev?

    1010111100100010011111000
    @1010111100100010011111000
    C#, Java, PHP, SQL
    C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Так что вы без трудов его освоите)

    Преимущества:
    - Язык программирования C# претендует на подлинную объектную
    ориентированность (всякая языковая сущность претендует на то, чтобы
    быть объектом);
    - Компонентно-ориентированный подход к программированию,
    способствующий меньшей машинно-архитектурной зависимости
    результирующего программного кода, гибкости, переносимости и легкости
    повторного использования (фрагментов) программ;
    - Ориентация на безопасность кода (в сравнении с С и С++);
    - Унифицированная система типизации;
    - Расширенная поддержка событийно-ориентированного
    программирования.

    Несмотря на достоинства, язык С# имеет некоторые недостатки, такие как:
    - Довольно сложный синтаксис (75% из Java, 10% из C++, 5% из
    Visual Basic);
    - Мало свежих концептуальных идей (приблизительно менее чем
    10% конструкций языка);
    - Относительно невысокая производительность (намного медленнее,
    чем язык C, но сравним с Java);
    - Не кросс-платформенный язык. Так как С# разработан компанией
    Microsoft, то и работает он только под операционной системой Windows,
    хотя в данный момент уже разрабатывается кросс-платформенная версия
    данного языка. (Моё мнение)

    Перспективы:
    Unity включает полностью поддерживаемую современную среду выполнения .NET (С 2018 версией).
    Экосистема .NET продолжает развиваться и по сей день, улучшая производительность своего языка.
    Больше каких-то перспектив и не знаю)
    Ответ написан
    3 комментария
  • 16x16 и 32x32. В чём разница?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Это не макимальное, это просто - размер объекта в пикселях. Можете впихивать рядом с чем угодно другим - если это позволяет ваш визуальный стиль и вкус.
    Ответ написан
    Комментировать