Задать вопрос
  • Как реализовать сеть для игры в терминале?

    @KeterVik Автор вопроса
    Griboks, подключения через белые ip? Я не совсем понимаю как это реализовать
  • Необходимый стек для работы в крупных компаниях?

    @KeterVik Автор вопроса
    sim3x, а где можно найти эти заказы? На каком-то upwork взять заказ на C++ думаю будет сложно.
  • Необходимый стек для работы в крупных компаниях?

    @KeterVik Автор вопроса
    Максим Федоров, самое лёгкое решение проблемы? Это не решение проблемы. Если бы мне действительно хотелось и главное НРАВИЛОСЬ работать в сфере питания, то я бы туда пошёл сразу после 9го класса.
  • Необходимый стек для работы в крупных компаниях?

    @KeterVik Автор вопроса
    sim3x, подобного уровня — https://www.work.ua/ua/jobs/2759645/
    Требования там не все, а движок используют свой, но тот же C++ есть во всех подобных вакансиях. Однако, я понимаю, что 2 года для такого уровня — мало, но мне нужен хотя бы б определенный вектор для дальнейшего развития.
  • Какие могут быть дополнения к карте становления разработчиком игр?

    @KeterVik Автор вопроса
    sim3x, игры делаю, но часто упираюсь в то, что даже представить не могу как реализовать. Приходиться очень долго гуглить, или задавать вопросы где-то, возможно ведь, что и в книге всё это уже давно описано?
    И да, что важно для того, чтобы продать себя, а не игру? Инди-разработка это не так интересно, а вот компании, ух.
  • Какие могут быть дополнения к карте становления разработчиком игр?

    @KeterVik Автор вопроса
    Вы неправилньо поняли карту. Вам не нужны все эти технологии. Выбираете несколько - и развиваетесь в них. Остальное - основы прочитайте.

    Я её правильно понял и из-за этого и говорю, что подборка прекрасна. Так как можно взять себе интересующую ветку — графика, логика, физика, — и в ней развиваться. Или я снова не так понял? Как мне не так давно здесь объясняли, основа — алгоритмы, математика и язык для реализации первых двух. Здесь оно есть. К тому же, я говорил о пути, который здесь "Рекомендуемый", то есть не все книги.

    Да кстати - поглощать книги - бесполезно. Вот прям совсем. Полученные знания надо сразу применять на мелких практиках

    Упражнения в конце главы разве не считаются за мелкую практику?

    Когда поймете что ЯП для вас не проблема и вы с гуглом готовы реализовать стандартные алгоритмы - начинайте смотреть в сторону движков.

    Разве в больших компаниях не ценится знание именно ЯП, а не движка? Я не говорю о всяких студиях, которые пилят мобильные казуалки. Тот же UE4 так же используется в AAA, но одних алгоритмов мало, или я не прав?
  • Рекомендации по ведению проекта на гитхаб? И что такое лицензия?

    @KeterVik Автор вопроса
    А если пометите какой урок выполняли — то вообще вопросов ни у кого не возникнет.

    Я как раз и собирался в описании давать ссылку на урок. Но что если я ещё и сам доделываю игру? Делаю меню, перерабатываю логику под свои нужды, добавляю новые режимы и звуки. Что делать в таком случае?
    Как один из вариантов я вижу:
    (на примере игры змейка)
    После прохождения урока я создаю репозиторий edu-language-snake. С ссылкой на урок. Потом, если я хочу улучшить игру/добавить новый функционал, я создаю новый репозиторий language-snake. И уже в нём делаю свой проект, а в описании указываю ссылку на репозиторий edu-language-snake и подписываю, что игра сделана на основе этих файлов.

    Я просто не знаю, правильно ли это, если у меня будет много репозиториев.
  • Как правильно преобразовать строку в число?

    @KeterVik Автор вопроса
    Animkim, когда я пытаюсь вызвать функцию random.choice для словаря, то мне интерпретатор выдаёт ошибку ключа. Может я неправильно обращаюсь к словарю? Можно пример с этой функцией?
  • Как правильно преобразовать строку в число?

    @KeterVik Автор вопроса
    Animkim, создав словарь я не смогу без бубна вытаскивать случайные ключи. Или смогу?
  • VIM может заменить IDE?

    @KeterVik Автор вопроса
    Спасибо Вам! Буду очень рад, если у Вас имеются ещё подобные "штуки" для работы с Vim. Многие описывали проблему с рефакторингом в vim, но она, видимо, легко решается.
  • VIM может заменить IDE?

    @KeterVik Автор вопроса
    sim3x, в Pycharm больно тогда, когда проект становится всё больше и больше. Я работал с ним в VIM-режиме, но единственное что я делал, так это всё тоже, что и в VIM — написание кода и его запуск. Я больше веду к тому, стоит ли сейчас в полной мере осваивать такие тяжелые инструменты как Visual Studio, Pycharm, ZeroBrane? Во всех есть VIM-режим (насчёт последнего не уверен) и комфортно должно быть, но дадут ли они мне в будущем какой-то буст?
  • Стоит ли покупать Playstation 3 в 2018 году?

    @KeterVik Автор вопроса
    Неполный список характеристик моего ПК:
    AMD Phenom X4 B55 ~3,3GHz
    4Gb ОЗУ
    ATI Radeon HD 2600 XT
    Монитор с разрешением 1280х1024

    Может быть мне удастся сэкономить деньги и как-то улучшить сие "чудо"? Мне так-то для игр, в которые я хочу поиграть, не хватает только ещё 4 гигов оперативной памяти и видеокарту получше. Я понимаю, что здесь скорее аксиома Эскобара, но можете ли что-то посоветовать по этому поводу?
  • Имеет ли смысл изучение новой технологии по статьям на хабре?

    @KeterVik Автор вопроса
    Да, я имел ввиду именно как начало обучения, чтобы потом была возможность изучать технологию по документации. В документации есть примеры, но это зачастую куски кода, а проблемой есть именно соединить воедино все эти куски кода.
  • Какова последовательность изучения математики для GameDev'а?

    @KeterVik Автор вопроса
    Роман, это всё конечно интересно, но было уже давно просмотрено и прочитано, суть вопроса в другом, точнее не так, сам вопрос совершенно другой.
  • Какова последовательность изучения математики для GameDev'а?

    @KeterVik Автор вопроса
    Да, Вы совершенно правы, но существует ведь какой-то базис? Если я захочу написать симулятор взлёта ракеты, то я начну изучать законы Ньютона и все остальные нужные мне механики, но есть же ещё что-то, без чего никак не обойтись при создании любой (не будем брать самые простые) игры? Из того всего, что я нашёл в сети, так это линал, дискретмат (к нему ещё отношу и теорвер, если так можно) и матан — основа для геймдева. Остальное, как пример, аналитическая геометрия, топология, матстат или даже функан — изучать нужно только по необходимости, так как используется не везде и не всеми.
    Возможно я не прав, поправьте меня, если это так.
  • Какова последовательность изучения математики для GameDev'а?

    @KeterVik Автор вопроса
    sim3x, так весь интерес именно в том, чтобы узнать как всё это работает "под капотом". Интересно реализовывать именно своё. Да, зачастую это создание велосипедов, но так проще понять работу чего-либо. Вы, разумеется, правы, что большую часть можно реализовать с помощью библиотек и даже мне на данный момент не приходилось использовать какие-то сложные алгоритмы, да даже как таковая математика мне не нужна была. Но, повторюсь, хочется узнать и познакомиться с темами описанные в посте, возможно даже сделаю игру на основе физической симуляции(а идеи есть), которую сейчас без моих знаний я реализовать не могу, даже зная некоторые физические законы.