Поддержка и лобирование крупным вендором, кросс-платформенные инструменты вендора, "много шума из ничего": все знают, что C# - это круто (но не знают почему, да им это и не особо важно - главное клепать на рынок "поделки") и поэтому, можно проще устроиться в небольшую или среднюю gamedev-студию мобильных разработок и, как правило, там разрабатывают на Unity в 99%.
Кстати, а
вот и пруф пункт 1, абзац 1.
Т.е., основная цель этой затеи - экономия времени на проект, говнопродукт, быстрый доход и переход к следующему (вместо того, чтобы сделать один и нормально).
Но в целом, C# - это подсадка молодняка на "перспективные" инструменты разработки от MS и не более того. Т.е., подсадка на вендора, чтобы "кормить" его платой за курсы и т.д.
И вот, собственно и пришла мысль освоить ещё один инструмент — C#, игра стоит свеч в контексте разработки игр?
Если игры ширпотреба для мобил, где у инструмента: туча плагинов, большое комьюнити и экспорт под все платформы, и всё это должно сжирать батарейку и работать на компах с пониженным FPS и только на топовых видюхах - да.
Если нужно создавать игры AAA-класса, движки которых используют ресурсы без прослоек и максимальным КПД, то здесь однозначно - нет.
Если, зная C++,
здесь Вы не сможете найти, на чём сделать игру, тогда я... ...тогда учите C#!