ну вообще можно писать всё собственными велосипедами, только зачем это делать когда есть уже крутые, продуманные и быстрые решения для которых писать ничего не надо а просто глянул доку и начал использовать
Hocksten: вам бы определиться с архитектурой того что вы делаете.
вообще вам для начала бы научиться программировать хоть чучуть а потом уже по умному делать игры с движками и всем прочим
Mrrl: за O(infinity) решу. главное что решение есть и в вопросе вроде спрашивалось про решение вообще а не решение за оределенную скорость.
хз, мне задача "с параллельные осям" показалась до ужаса тривиальной
глупая аналогия, глупый совет
память не выдыхается и через 20 лет когда она совсем устареет - тоже будет отлично работать. я не говорю о том что за лет 6-7 устаревают прилично комплектухи а это не срок для микроэлектроники.
покупка 4х планок дороже выйдет чем риск что что-то случится с одной да еще вне времени гарантии.
Hocksten: изучите какую либо уже работающую информационную систему дабы понимать программные архитектуры хоть чучуть.
у вас понимание чего-либо минимальное, я так понимаю даже языка не знаете на котором программируете, просто берете примеры и пытаетесь смартышничать.
я бы посоветовал взяться за более общие вопросы и читать книжки/популярные статьи (типа как на хабре), самообразованием заняться. а к проекту периодически возвращаться и накопленные знания из книжек закреплять практикой над своим проектом.
допустим я его реализую. как его применить в нашем конструкторе ?
через :
MyClassType (MyDataType data) : MyClassType(makeMyClassFromData(data)) {
;
}
не работает, все та же ошибка
Hocksten: ну зависит от того что вы хотите )))
если хотите денег и программировать на актуальнейшем языке - переходите на джаву )
языки помимо оплачиваемости отличаются перечнем задач для которых они наиболее подходят.
вообще посоветовал бы думать с++ или java.
C# такой язык что его выбирать либо если вы очень любите майкрософт и виндовс, либо под конкретный проект хотите развиваться или в конкретной конторе, у которой все на шарпе.
С++ выбирать стоит либо если вас интересует нативная разработка. либо проекты где требуется скорость/производительность - высоконагруженные системы, игровая разработка. либо разработка под аппаратуру (близкое к низкоуровневому программированию) - тоесть автоматика, приборостроение, embeded системы и тд.
сам задаюсь этим вопросом последний год. пришел к выводам:
1) что начинать надо с того что доступно (в смысле найдете конкретную фирму которая вас возьмет без опыта работы, или пройдете стажировку или еще что - здесь решает случай если вы не готовы полгода ждать подходящей вакансии)
2) для денег - джава.
при интересе к чему-то не мейнстримному, а быстрому/нативному/специфичному - с++.
3) вообще надо оба знать/изучать.
а специализировтаься будете опять же уже по реальным предложениям и возможностям в вашем городе или гдето еще. причем уже с пониманием особенностей обоих языков - сможете очень взвешенно сделать выбор.
4) изучение любого из современных языков развивает тебя как разработчика/программиста и это в любом случае полезно, а еще и может сильно пригодится в самый неожиданный момент (это как знания в институте, которые кажутся ненужными, а потом хоп - и оказывается ты уже знаешь то что нужно при встрече с новыми задачами и это пригождается)
тоесть за период обучения языку ты не потратишь много времени чтобы в нем увязнуть, поэтому можно начинать хоть с++ хоть джаву(ну C# если очень нравится майкрософт/виндовс итд) - разница небольшая. в любой момент можно перейти на другой, при этом большинство того что ты понял по другому - почти 1в1 будет. джава, с++, с# очень похожи если программируется в определнном стиле, по кр мере на начальном уровне
при этом джава проще, кстати. в с++ все еще остались пережитки программирования уровня 90х годов.
а опишите, пожалуйста, по подробнее с чего начинать. там есть какие-то таски для всех? перевод/написание документации зачем нужно? разве доки сами разрабы и не пишут, тк они наилучшим образом знают как ее составить (тк сами это разработали)?
как определить проект в котором не хватает контрибютеров?
использование 64 битной ос есть смысл ради только того что у вас процессор 64 битный, и мать х64битная и система инструкций х64 расширяет х86. а также из-за того что нынче часто вещи компилятся онли под х64 или вообще разрабатываются под это. тобишь использование ОС нужной разрядности скорее всего будет быстрее тк часто люди именно под нее делают свои программы.
cepgej: вроде давно существуют файлы подкачки и прочие технологии. у вас не микроконтроллер в котором все жестко и фиксированно.
а также вы в свойствах системы посмотрите сколько у вас оперативы на 32битной - 3.25..3.75
у меня было 3.25 а не 4.
на 64битной будут все 4гб как минимум.
Сергей: еще проблема в том что файл подкачки сам по себе на хдд очень медленный и это само по себе будет тормозами. лучше купить 4-8 гб оперативы, благо дд3 относительно дешевая. хотя конечно щас курс разгулялся
но к разработке это никак не относится