@Hocksten

Как создать exe из формы c++ cli?

Здравствуйте, пишу движок игр(для саморазвития)столкнулся с проблемой.
Как реализовать, что бы скажем по кнопке, в определенной папке создавался exe'шник игры, проще говоря отделить движок от самой игры и на выходе получить игру.
Думаю копать в сторону 2-х проектов в решении(Visual studio) прошу помощи)
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 425 просмотров
Решения вопроса 2
@Beltoev
Живу в своё удовольствие
Слишком мало входных данных, чтобы дать вам ответ.

Как я понял, в вашем случае движок планируется в виде редактора игр, в котором по нажатию волшебной кнопки "Создать игру" (образно) будет компилироваться exe-шник, так?
В таком случае вам нужно будет вместе с движком поставлять компилятор и при нажатии той самой волшебной кнопки запускать процесс компиляции. Ну, а файлы для компиляции будет создавать и заполнять редактор на основе действий пользователя
Ответ написан
tsarevfs
@tsarevfs Куратор тега C++
C++ developer
Вы можете оформить "движок" в виде отдельной библиотеки. И да, это будет отдельный проект в солюшене. Создание экзешника остается делом студии.
Пример из документации.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@JustSokol
newby programmer
у вас то ли путаница в терминах то ли непонимание архитектуры построения современных программ/игр/Инф.Систем.
движок нельзя отделить от игры тк это его неотъемная часть.
это всеравно что "я хочу отделить скелет от человека чтобы при этом человек жил без скелета где-то в другом месте". движок и есть скелет игры.

если вы под "движком" подразумевали редактор или типа того - то вам нужно менять понимание архитектуры игр. тк редактор лишь конфигурирует различные подгружаемые файлы для игры (точнее для его настоящего движка, а не того что вы под ним подразумеваете).
редактор не создает игру обычно (хотя конечно в теории так наверное можно извращаться) а лишь конфигурирует посредством различных подключаемых файлов (модельки, текстурки, скрипты, настройки модулей движка)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы