$img = imagine\Image::getImagine()->open(Yii::getAlias($fullName));
$size = $img->getSize();
$ratio = $size->getWidth()/$size->getHeight();
$width = 200;
$height = round($width/$ratio);
$box = new Box($width, $height);
$img->resize($box)->save($filePath.'/thumb/' . $fileName);
// OR:
imagine\Image::thumbnail($fullName,$width,$height)
->save($filePath.'/thumb/' . $fileName);
mysql> SHOW VARIABLES LIKE 'query_cache_size';
mysql> SHOW STATUS LIKE ‘Qcache%’;
this.on('filter', function(attr,val){
$('collectionContainer').empty();
_.each(this.collection.search(attr,val),this.addOne,this);
}
search: function(attribute,value) {
var val = _.trim(value);
if( val === '' ) {
return this.models;
}
return this.filter(function(x){
var regForCompany = new RegExp(val, "i");
return x.get(attribute).match(regForCompany);
});
},
if( model && (method === 'create' || method === 'update' || method === 'patch') ) {
options.contentType = 'application/json';
options.data = JSON.stringify(options.attrs || model.toJSON());
}
На русском языке мало что найдете, в буржунете есть статьи и даже вроде книжки есть (для cocos2d-iphone по крайней мере точно, по cocos2d-js не могу сказать, погуглите).
Вот пару статей, но они объемом информации особо не блещут.
http://www.emanueleferonato.com/2013/05/16/from-zero-to-a-complete-game-with-cocos2d-html5-step-1/
i18n.l
сделать, а в конфиге en.yml указать формат вывода даты и времени по умолчанию такой как вам нужен.my_format = { :default => '%d %b. %Y' }
ActiveSupport::CoreExtensions::Time::Conversions::DATE_FORMATS.merge!(my_format)
ActiveSupport::CoreExtensions::Date::Conversions::DATE_FORMATS.merge!(my_format)