Задать вопрос
  • Важен ли для программиста язык?

    JRK_DV
    @JRK_DV
    Рецепты https://codepen.io/jrkdv/full/LKLXdq
    в короткие сроки перейти сможет, но написать качественный проект - однозначно нет.
    У каждого ЯП есть свои нюансы работы самого ЯП, свои библиотеки (фреймворки), свои архитектурные решения. "Короткие сроки" - это конечно образное сравнение
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какому языку, в какой среде начинать учить ребенка программированию 10 лет?

    RabraBabr
    @RabraBabr
    Была игра такая - Colobot
    Ответ написан
    Комментировать
  • Преобразование угла (0-360) в точки x1,y1,x2,y2 и обратно?

    lastuniverse
    @lastuniverse
    Всегда вокруг да около IT тем
    Исправил под Вашу ситуацию

    // получаем угол в радианах
    var angle = Math.atan2((x1*100/obj.width)-50,(y1*100/obj.height)-50); 
    
    // или в градусах
    var angle = 180*Math.atan2((x1*100/obj.width)-50,(y1*100/obj.height)-50)/Math.PI;


    PS: немного теории на примерах

    преобразование декартовых координат в полярные
    есть некая точка, заданная координатами x,y в декартовой системе координат. для вычисления ее полярных координат используем формулы
    // угол между осью X и отрезком, заданным координатами (0,0)-(x,y)
    var angle = Math.atan2(x,y); // в радианах
    var angle = 180*Math.atan2(x,y)/Math.PI; // в градусах
    
    // длинна отрезка (сежду точкми 0,0 и x,y)
    var radius = Math.sqrt( Math.pow(x, 2) + Math.pow(y, 2) );


    преобразование полярных координат в декартовы
    есть некая точка, заданная координатами angle, radius в полярной системе координат. для вычисления ее декартовых координат используем формулы
    // угол angle задан в радианах
    var x = radius*Math.cos(angle); 
    var y = radius*Math.sin(angle);


    векторные преобразования (самая малость)
    вариант 1. есть некий отрезок (вектор) заданный декартовыми координатами точек (начала и конца) x1,y1 и x2,y2 соответственно.
    // угол между осью X и отрезком, заданным координатами (x1,y1)-(x2,y2), он же направление вектора.
    var angle = Math.atan2(x2-x1,y2-y1); // в радианах
    var angle = 180*Math.atan2(x2-x1,y2-y1)/Math.PI; // в градусах
    
    // длинна отрезка, заданного координатами (x1,y1)-(x2,y2), он же длина (размер) вектора
    var radius = Math.sqrt( Math.pow(x2-x1, 2) + Math.pow(y2-y1, 2) );


    вариант 2. есть некий отрезок (вектор) заданный декартовыми координатами точки (начала) x1,y1 и полярными координатами точки конца - angle и radius, указывающими направление отрезка и его длинну, относительно точки начала x1,y1.
    // находим декартовы координаты точки конца. угол angle задан в радианах
    var x2 = x1+radius*Math.cos(angle); 
    var y2 = y1+radius*Math.sin(angle);
    Ответ написан
    23 комментария
  • Как сделать скролл?

    iiiBird
    @iiiBird
    Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
    Комментировать
  • Как работает OpenSource проект?

    GavriKos
    @GavriKos
    Для автора - определиться с лицензией (open-source - это не тип лицензии), для остальных - почитать ее и следовать ей.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Js - как определить начало строки?

    hzzzzl
    @hzzzzl
    /\d/.test( mojaStroka[0] )
    Ответ написан
    Комментировать
  • C# или Java для игр?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
    software engineer
    Какой язык больше подходит для написания игры (Unity в расчет прошу не принимать)

    Больше всего подходит бейсик.

    Прошу объяснить почему.

    1. Это не юнити.
    2. Я на нем сокобан за час сделал.

    P.S. Игры бывают разные. Платформы бывают разные. Знания бывают разные. Вам нужно больше деталей. А так игры можно на чем угодно писать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Адаптивный padding?

    webinar
    @webinar
    Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
    Какой сейчас самый актуальный способ задания адаптивных padding'ов

    Сейчас в моде метод указания величины в единицах, которые используются в проекте. Так что если Вы используйте rem везде, то и отступы могут быть в rem. Если везде px, то наверное здраво будет указать в px. Но все зависит от задачи.

    Какие у этого способа плюсы/минусы?

    А в чем суть метода? Что за метод?

    Может есть что по-лучше?

    Вас интересует стоит ли использовать такие единицы? Или Вы думаете, что именно с padding у них есть нюансы?

    Наверное стоит довести Ваш вопрос до крайности, что бы Вы поняли его абсурдность:
    - стоит ли использовать цифру 1, для указания 112px в padding-top при ширине окна браузера в 15% от ширины блока. Или есть более хорошие варианты?

    Так что если Вам надо указать внутренние отступы и их размер должен быть в 2,5 раза больше чем шрифт корневого элемента, то лучше способа, чем
    padding: 2.5rem;
    не найти
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что это за метод сжатия?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    p[...] - это номера цветов из общей палитры, индексы от 0 до 3.
    Дальше идут сами цвета точек.
    Цифра 0..3 - индекс цвета в палитре спрайта
    x - начало повторений. Сразу после него идет цифра индекса цвета, дальше до запятой - количество повторений (x011, - повторить 0 одиннадцать раз).
    "p[0,2,5,8]x022,1111x010,x18,x07,x110,x05,x17,33111000x18,32311000x19,3311003333x111,001133x110,001113x110,011213x110,011113x110,011113x110,0011233x15,x35,00222331133322200222203333002222"
    Получаем строку из 256 символов
    0000000000000000000000111100000000001111111100000001111111111000001111111331110001111111132311000111111111331100333311111111111001133111111111100111311111111110112131111111111011113111111111101111311111111110011233111113333300222331133322200222203333002222

    Разбиваем на 16 подстрок
    0000000000000000
    0000001111000000
    0000111111110000
    0001111111111000
    0011111113311100
    0111111113231100
    0111111111331100
    3333111111111110
    0113311111111110
    0111311111111110
    1121311111111110
    1111311111111110
    1111311111111110
    0112331111133333
    0022233113332220
    0222203333002222

    Заменяем индексы цветами из палитры, получаем жучка yj-zin3n79g0u0dgucf6teanlfm.png
    P.S. Если массив индексов палитры не указан, то используется полная базовая палитра. Для палитры спрайта до 10 цветов включительно индексы кодируются одной цифрой (0-9), до 100 цветов - двумя цифрами (00-99), и т.д.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как сделать такую анимацию?

    webinar
    @webinar
    Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
    Надо написать код, который реализует задуманную анимацию.
    Анимации можно реализовать средствами:
    - css
    - js
    - svg
    Выбирайте любой вариант вбивайте в поиск "анимация {{variant}}>" и наслаждайтесь обилием учебников, примеров и т.д.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую карту можно стилизовать кроме гугла?

    @pfg21
    ex-турист
    Есть проект бесплатных геоданных openstreetmap.
    на оф.сайте есть карта с бесплатными тайлами. но надо ознакомиться с условиями использования.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли ассет для Unity для реализации осмотра предмета который ты подобрал или как эта механика называется?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Механика называется "инстанцировал нужный префаб в нужных координатах и кручу его за мышкой".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как узнать какой процессор подойдет к материнской плате?

    tsklab
    @tsklab
    Здесь отвечаю на вопросы.
    Fujitsu Siemens FSC D2812-A12.
    Socket Intel: 775
    Supported CPUs Intel:
    Core 2 Duo
    Core 2 Quad
    Celeron D
    Pentium D
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какая есть минималистическая библиотека для Canvas?

    Taraflex
    @Taraflex
    Ищу работу. Контакты в профиле.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не включается ноутбук по нажатию на кнопку?

    eapeap
    @eapeap
    Сисадмин, Беларусь
    Звонок в техподдержку:
    - Мне компьютер говорит "Обратитесь к сисадмину"
    - Так обратитесь, зачем нам звоните?
    - Да я и есть этот сисадмин...
    Вы СЕРВИС или кто???
    Ответ написан
    Комментировать
  • В корпусе сбоку вентилятор должен работать на вдув или на выдув (фото)?

    @WayMax
    1. ставишь куллер на вдув
    2. замеряешь температуру
    3. ставишь куллер на выдув
    4. замеряешь температуру
    5. выбираешь вариант с меньшей температурой
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какое разрешение должно быть у мобильной версии сайта?

    delphinpro
    @delphinpro
    frontend developer
    Всё большее кол-во современных телефонов оснащается retina-дисплеями. Т.е. дисплеями с повышенной плотностью пикселей. В таких устройствах css-пиксель отличается от физического. Для определения соотношения этих величин есть API https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Wind...
    Вот еще ссылка по теме https://habr.com/post/150071/

    Если кратко ответить на вопрос, то рисовать следует в масштабе 1:1 (320 по ширине), но графические элементы делать размерами в 2-3 раза больше и помещать их в смарт-объекты (речь о фотошопе). Сам смарт-объект масштабируется до нужных размеров в макете. Потом верстальщик сможет достать из смарт-объекта оригинал картинки в высоком разрешении и грамотно разместить его на сайте. Картинки (img) размещаются либо через srcset, либо топорно, удвоенного размера исходник, и указание нужных размеров самой картинке в css. Фоны также пишутся либо отдельные через media device-pixel-ratio, либо удвоенного размера с указанием background-size.

    Дополнительная информация по запросу в поисковике "как верстать по ретину"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не стартует материнская плата. Что делать?

    CityCat4
    @CityCat4
    //COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
    Коротец. Питание замыкает где-то на корпус, в БП срабатывает анти-КЗ и он вырубается.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что делать при несовпадении координат на клиенте и сервере?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Всегда доводим интерполяционно торможение персонажа на клиенте, используя координаты сервера.
    1. Вправо отпустили
    2. На сервер отправили и получили координаты остановки
    3. Клиента медленно, в течение 10-15мс (если он двигается в этот момент) и 250-300мс (если замер на месте и не поворачивается) ставим на эту позицию.

    Если Вы держите полностью игровой мир на сервере, значит сервер всегда главный.

    UPD: Добавлю, что можно также позже проверить на сервере через расчёт координат с клиента и сделать реверс-тесты по контрольным точкам событий на сервере, чтобы дать заключение о корректности события, рассчитанного клиентом.

    Например, чтобы попадание было распознано как засчитанное с именно этих координат и именно из этого оружия, нужно проверить в обратную сторону (по временной линии событий) точку выстрела и возможность выстрела, путь перемещения и время между предыдущей проверкой и текущей.
    Т.е., восстановить на основе ряда факторов предыдущее состояние игрока, которое не было отправлено (или не успело ещё доставиться) на сервер между пакетами из-за длительности пинга.
    Ответ написан
    7 комментариев