Задать вопрос
  • С чего начать изучение Unity3D?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Начинать нужно с мануала, тут без вариантов. Всё подряд можно не читать, всё равно потом к нему ещё вернётесь.
    docs.unity3d.com/Manual
    Потом посмотрите официальные туториалы, особенно в категории Intermediate, они годные и постоянно обновляются.
    unity3d.com/learn/tutorials/modules
    unity3d.com/learn/tutorials/projects
    Ещё очень советую почитать статьи на Catlike Coding. Нет лишней воды и много хороших примеров.
    catlikecoding.com/unity/tutorials
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно Ваше мнение - по какому материалу легче научиться программировать: видео или статьи?

    Adamos
    @Adamos
    Очевидно, специалист, учившийся по статьям, имеет конкурентное преимущество перед теми, кто лупился в подкасты.
    Во-первых, они тупо тратят больше времени впустую.
    Во-вторых, после обучения придется работать - и искать ответы на вновь возникающие вопросы. По мере увеличения сложности вопросов шанс найти видео-урок с решением резко падает. Потом пропадают и статьи - приходится копаться в обсуждениях, рассылках, стандартах. То есть - много читать.

    Специалисты, которые так и не удосужились завести привычку быстро читать и понимать прочитанное - это прекрасно. Чем больше их будет, тем выше ценность нас, читающих ;)
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Xamarin полностью бесплатен?

    lukoie
    @lukoie
    вот же список того, что бесплатно, и за что нужно доплатить:
    https://store.xamarin.com/
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где win10 хранит иконки для тайлов и сами тайлы, собственно?

    lonestan
    @lonestan
    ТП и СА
    Ярлыки метро приложений находятся в папке: %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Immersive Application Shortcuts
    Изображения для тайлов находятся в папке самих метро приложений, которые в свое время, находятся в папке Program Files\Windows Apps
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вы начинали разрабатывать под Windows Phone?

    @tex0
    В данный момент разрабатываю metro приложение.
    Начинал просто - взял и сел за разработку. Стал поднимать инфу в инете по данному и сопутствующим вопросам. Инфы и тем более примеров с не стандартными кейсами очень мало. Собирал по крупицам.
    Актуально ли ещё утверждение, что с книгами туго, и нужно сначала освоить WPF с MVVM?

    Да. Если захочешь писать на xaml + C# behaviour то WPF-MVVM нужно знать. Так же есть возможность писать на связке HTML+WinJS (по сути "те же яйца только в профиль"), но мне что-то в душу этот подход не запал.
    (Пополнение словаря ненормативной лексики в процессе разработки обеспечено.)
    Удачи!!!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вы начинали разрабатывать под Windows Phone?

    newross
    @newross
    Product owner
    Насчет WPF + MVVM - абсолютно верно. Это база, все остальные грабли собираются в процессе работы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Java, куда именно податься?

    AlPsc
    @AlPsc
    Java/high load/big data
    Во-первых, не забудьте после Шилдта прочесть книгу Джошуа Блоха "Effective Java" (в одном из соседних вопросов упоминается её русский перевод, так что он, видимо, существует) – по моему скромному мнению, это обязательное чтиво для любого Java-программиста.
    Во-вторых, если уж выбирать между Android и чем-то ещё, то надо понимать плюсы и минусы обоих путей. Напишу то, что пришло мне в голову, на полноту и истину в последней инстанции не претендую.

    Android:
    Плюсы:
    • Работы много. Очень. В том числе и удалённой.
    • Получить начальные навыки довольно легко – сейчас есть огромное количество статей, пошаговых руководств и прочих материалов, которые как позволяют учиться новому, так и быстро решать типовые задачи/проблемы.

    Минусы:
    • С точки зрения изучения Java эта среда довольно специфическая. Во-первых, используется довольно старый диалект (Java 6). (В комментариях справедливо поправили, что сейчас на Android доступна Java 7.) Во-вторых, набор библиотечных классов несколько отличается от Java SE, и это значит, что при необходимости писать приложения на "настоящей" Java просто взять и переключиться по щелчку пальцев не получится, а какая-то часть "мобильных" навыков и практик окажется бесполезной.
    • Хорошо программировать на Java значит не только знать язык, но и уметь выбирать прочие инструменты (дополнительные библиотеки и т.п.), которыми, конечно, тоже надо уметь пользоваться. В этом смысле Android тоже довольно далёк от того, к чему привыкли разработчики Java SE/EE: всякие вещи типа JDBC/Hibernate/you-name-it на Android либо отсутствуют в принципе, либо не могут быть использованы из-за ограничений среды (тот же нестандартный набор библиотечных классов). Это опять же означает, что, научившись писать на Java под Android, вы не сможете просто взять и начать разрабатывать, скажем, enterprise/backend приложения, и конкуренцию в этой области с кандидатами, у которых есть соответствующий опыт, выдержать вряд ли сможете. (Я бы ничего этого не писал, но у вопроса есть метка "карьера", так что вы сами напросились :) )
    • Большая часть компаний, занятых мобильной разработкой – сервисные, со всеми вытекающими. Лично для меня это минус, т.к. мне продуктовые компании больше по вкусу.
    Java SE/EE
    Плюсы:
    • Работы много. Очень. В том числе и удалённой.
    • Более широкие возможности применения своих навыков

    Минусы:
    • Более высокий порог вхождения
    • Несколько сложнее наработать портфолио, потому что жизненный цикл "больших" приложений зачастую всё же гораздо длиннее, чем в случае мобильной разработки, где очень большую часть работы составляют проекты для сторонних заказчиков, где изначально задана конкретная конечная цель, сразу оговариваются сроки, и т.п. (Сужу по собственному опыту работы в компании, которая занималась как раз разработкой мобильных приложений для заморских заказчиков.) Конечно, в случае с удалённой работой/сервисными компаниями это может оказаться правдой для приложений любых типов.

    Итак, выбирая Android, вы раньше сможете начать зарабатывать деньги, но "чистая" Java, на мой взгляд, даёт больше перспектив. И по сути Android-программист и Java-программист – совсем не одно и то же. Так что выбор профессионального пути зависит от того, как вы вообще видите себя в ближайшем будущем в этой профессии: хотите ли вы быстро освоиться и получить способ зарабатывать деньги, не сильно задумываясь о смене деятельности в перспективе, либо же вам интересны разные области программирования, и вам хочется многое попробовать.
    Ответ написан
    4 комментария