• Как выключить перевод английских субтитров на русский в youtube?

    @alexeytot
    Столкнулся с этим сегодня, возможно кому-то еще будет актуально.
    Проблема была в дополнении S3.Google Translator, там в настройках по умолчанию выставлено "Включить автоматический перевод YouTube субтитров". После отключения опции все стало нормально.
    Ответ написан
  • Как правильно составить SQL запрос?

    @IceJOKER
    Web/Android developer
    Как-то так:
    SELECT u.* 
    FROM user u
    INNER JOIN user_info ui ON u.id = ui.user_id
    WHERE ui.some_id = 1 AND ui.some_id = 2;
    Ответ написан
  • Как становятся программистами?

    ManWithBear
    @ManWithBear
    Swift Adept, Prague
    Не знаю. Меня укусил какой-то бородатый дядька, а дальше всё само пошло.
    Ответ написан
  • Как такое посчитать как квадратное уравнение и получить корни?

    magalex
    @magalex
    Архитектор распределённых систем управления
    Я тут вообще не вижу квадратного уравнения.
    Ответ написан
  • С/C++. Почему не сразу выводит в stdout?

    AtomKrieg
    @AtomKrieg
    Давай я поищу в Google за тебя
    #include <windows.h>
    #include <cstdio>
    #include <conio.h>
    
    int main(void)
    {
    	char ch;
    	do
    	{
    		ch = getch();
    		printf ( "%c", ch );
    		printf ( "%c", ch ); //чтобы убедиться, отображение происходит в процессе ввода
    	} while (ch != '\r'); //в конце строки приходит \r
    	printf ( "%c", '\n' ); //если не сделаем перевод строки, конечное сообщение затрет строку
    
    	system ( "pause" );
    	return 0;
    }
    Ответ написан
  • Что нужно знать для свободного владения C++ или C#?

    zenden2k
    @zenden2k
    PHP & C++ programmer
    1. C++, стандарт, Страустрап/D&E/Джосаттис/Вандервуд, Дьюхэрст/Мейерс/Саттер, RAII, правило трех, exception-

    safety, Александреску/Абрахамс-Гуртовой, type erasure, CRTP, NVI, SFINAE, Koenig lookup, Duff's device, Boost, Сик-Ламсдейн/Карлссон, TR1, TR on C++ performance, тест Степанова, forwarding problem, SPECS, C++0x

    2. Компиляторы, особенности реализации стандарта, ограничения реализации, интринсики, отличия стандартных библиотек (контейнеры, rand), ABI, реализация виртуальных функций, виртуального наследования, исключений, RTTI, switch, указателей на функции и методы; оптимизации, copy elision (RVO, NRVO), sizeof на различных платформах, дефайны компилятора и среды, __declspec, ключи компилятора, empty-base optimization, статическая и динамическая линковка, манглинг, распределенная компиляция, precompiled header, single compilation unit, (strict) aliasing/restrict, inline/_forceinline, volatile

    3. Мультитредность, обедающие философы, deadlock/race condition/starvation, атомарность, lock инструкции процессора, CAS или LL/SC, wait/lock/obstruction-free, ABA problem, написание lock-free контейнеров, spin-lock, TLS/per-thread data, OpenMP, MPI, map-reduce, critical section/mutex/semaphore/condition variable, WaitForSingleObject/WaitForMultipleObjects, green thread/coroutine, pthreads

    4. Язык ассемблера x86, Зубков/Хайд/Дреппер/Касперски/Фог/Абраш, AT&T и Intel-синтаксис, masm32, макросы, стек, куча/менеджеры кучи, соглашения вызова, hex-коды, машинное представление данных, IEEE754, little/big endian, SIMD, аппаратные исключения, прерывания, виртуальная память, реверсинг, срыв стека и кучи, return oriented programming, alphanumeric shellcode, L1/L2/RAM/page fault и их тайминг

    5. Аппаратное обеспечение, Хоровиц-Хилл, полупроводниковая электроника/спинтроника/фотоника, транзистор, схемотехника, микрокод, технология создания процессоров, VID/PID, Verilog/VHDL/SystemC, Arduino, устройства памяти (ROM → EEPROM, RAM, SSD, HDD, DVD), RISC/CISC, Flynn's taxonomy ([SM]I[SM]D), принстонский и гарвардский подход, архитектуры процессоров, архитектуры x86

    6. Процессоры, конвейеризация, hyper-threading, out-of-order execution, спекулятивное исполнение, branch predict, префетчинг, множественный ассоциативный кэш, кэш-линия/кэш-промах, такты, кольца защиты, память в мультипроцессорных системах, тайминг памяти

    7. Дискретная математика, K2, теорема Поста, схемы, конечные автоматы, клеточные автоматы, ДКА и НДКА

    8. Вычислимость, машина Тьюринга, нормальные алгоритмы Маркова, машина Поста, диофантовы уравнения Матиясевича, лямбда-функции Черча, частично рекурсивные функции Клини, комбинаторное программирование Шейнфинкеля, Brainfuck, эквивалентность тьюринговых трясин, проблема останова и самоприменимости, счетность множества вычислимых функций, RAM-машина, алгоритм Тарского, SAT/SMT-солверы, теория формальных систем

    9. Языки программирования, грамматики, иерархия Хомского, теорема Майхилла-Нероуда, лемма о накачке и лемма Огдена, алгебра Клини, НДКА -> ДКА, алгоритмически неразрешимые задачи в формальных языках, Драгонбук, Фридл, регекспы и их сложность, PCRE/POSIX RE, БНФ, Boost.Spirit + Karma + Qi/Ragel, LL, LR/SLR/LALR/GLR, PEG/packrat, yacc/bison/flex/antlr, статический анализ кода, компиляция/декомпиляция/обфускация/деобфускация, Clang/LLVM/XMLVM, GCCXML, OpenC++, построение виртуальных машин, JiT/AoT/GC, DSL/DSEL

    10. Алгоритмы и комбинаторная оптимизация, Кормен/Скиена/Седжвик/Кнут/Ахо-Хопкрофт-Ульман/Пападимитриу/Шрайвер-Голдберг/Препарата-Шеймос, структуры данных, алгоритмы, сложность и символы Ландау, классы сложности, NP-полные задачи, графы и деревья, потоки в сетях, матрица Кирхгофа, деревья поиска (особенно RB-дерево и B-дерево), occlusion detection, куча, хэш-таблицы и идеальный хэш, сети Петри, алгоритм русского крестьянина, метод Карацубы и матричное умножение Винограда-Штрассена, сортировки, жадные алгоритмы и матроиды, динамическое программирование, линейное программирование, diff-алгоритмы, рандомизированные алгоритмы и алгоритмы нечеткого поиска, псевдослучайные числа, нечеткая логика

    11. Машинное обучение, машинное зрение, OpenCV, image processing, OCR, фильтры Собеля, каскад Хоара, введение в психофизиологию зрения, TreeNet, нейросети, сети Кохонена, генетические алгоритмы, муравьиные алгоритмы, information retrieval/data mining/natural language processing, алгоритмы оптимизации, SVM, gradient boosting, метод отжига, hill climbing, подходы к моделированию AI

    12. Численные методы, метод Гаусса, интер- и экстраполяция, сплайны, МНК, метод Эйлера и Рунге-Кутты, дихотомия/метод Ньютона, метод Симпсона, метод Монте-Карло, метод Галеркина, QR и LU-декомпозиция, FFT/STFT, сходимость и устойчивость

    13. Теория информации, сжатие, Хаффман, RLE, LZ, коды коррекции ошибок, информационная энтропия, формула Шеннона, сложность Колмогорова

    14. Криптография, Ященко, симметричная, асимметричная, Диффи-Хеллман, RSA, DES, AES, эллиптические кривые, хэширование (MD5, SHA, CRCn), DHT, криптостойкость, криптоатаки, WEP/WPA/WPA2 и атаки на них, цифровая подпись и сертификаты, HTTPS/SSL, доказательство с нулевым разглашением

    15. Математика, Кнут-Грэхем-Паташник/Зорич/Винберг, матан, линал, комплан, функан, диффгем, теория чисел, дифуры/интуры/урчпы/вариационное исчисление/оптимальное управление, производящие функции, ряды, комбинаторика, теорвер/матстат/слупы/теория массового обслуживания, цепи Маркова, интегральные преобразования (Фурье, Лаплас, вейвлет), NZQRCHOS, матпакеты (Mathematica, Maple)

    16.Архитектура и стиль кода, Макконнелл/Фаулер/Лебланк/Гамма/Александреску-Саттер, защитное программирование, паттерны, GRASP, UML, OOP/OOD/OOA, правило Лисков, метрики кода

    17. Тестирование, юнит-тесты, функциональное, нагрузочное, интеграционное тестирование, тестирование UI

    18. Инструментальные средства разработки, IDE, IntelliSense, отладчики (VS/Olly/WinDbg/kdb/gdb) и трейсеры (strace/ltrace), valgrind, системы контроля версий (SVN, GIT), merge/branch/trunk, системы именования файлов и бранчей, continuous integration, ant, code coverage, статический анализ, профайлинг, lint, багтрекеры, документирование кода, сборщики кода типа cmake

    19. Фреймворки, Qt, moc и метаинформация, концепция слот-сигнал, Саммерфилд-Бланшет/Шлее, PoCo, промышленные библиотеки: GMP, i18n, lapack, fftw, pcre

    20. Операционные системы, Рихтер/Соломон-Руссинович/Робачевский/Вахалия/Стивенс/Linux Kernel Internals, менеджер памяти, менеджер кучи и ее устройство (LAL/LFH/slab), менеджер процессов, context switch, реальный и защищенный режим, исполнимые файлы (PE/ELF/Mach), объекты ядра, отладочные механизмы (strace/ptrace/dtrace/pydbg, Debug API) и минидампы, bash, сетевой стек и высокопроизводительные сервера, netgraph, CR0, IPC, оконная подсистема, система безопасности: ACE/ACL и права доступа, технологии виртуализации, RTOS (QNX), программирование драйверов, IRQL, IRP, файловые системы, BigTable, NDIS/miniport/FS drivers/filter driver, Mm-, Io-, Ldr-функции, DKOM и руткиты, GDT/IDT/SDT, ядра Windows/Linux/BSD, POSIX

    21. COM, OLE/ActiveX/COM+, ATL, Роджерсон/Таварес, апартменты, моникеры, дополнительные ключевые слова VC++, DCOM RPC, CORBA, TAO

    22. Сеть, OSI, Ethernet, TCP/IP, TCP window, алгоритм Нейгла, сокеты, Protocol buffers/Thrift/Avro/ASN.1, AMQP, ICMP, роутинг, ARP, атака Митника, syn flood, HTTP/FTP, P2P, DHCP, SMB/NBNS, IRC/XMPP, POP3/SMTP/ESMTP/IMAP, DNS, WiFi/WiMax/GSM/CDMA/EDGE/Bluetooth, ACE, Wireshark

    23. Графика, алгоритм Брезенхема, цветовые модели, трассировка лучей vs полигональная графика, OpenGL/GLSL/Open Inventor, DirectX/DirectShow/DirectAudio/HLSL, stencil/depth/alpha-test, графический конвейер в DirectX 11, шейдеры, модели освещения (Фонг), пропускная способность, fillrate, OpenCL/CUDA, ландшафты, лоды, тени, текстурирование и фильтрация, антиалиасинг, HDR, tone mapping

    24. Базы данных, Грубер, ANSI SQL, T-SQL, ODBC, MySQL/PostgreSQL/MS SQL/BDB/SQLite/Sphinx, хранимые процедуры, триггеры, алгебра Кодда/А, Tutorial D, нормальные формы, оптимизация и выполнение запросов, структуры данных индексов, транзакции и ACID, CAP-теорема Брюера, NoSQL, key-value storage, шардинг, ORM (C++ ODB), ERD, OLAP

    25. Прикладное программирование, C#/F#/Nemerle, Шилдт/Троелсен/Рихтер, генерики, yield, linq/plinq, рефлексия, AST, WCF, WinForms/WPF/Silverlight, AOP, фреймворки логгирования, .NET assembly

    26. Функциональное программирование, Haskell/Ocaml/Scheme/Alice или Oz, SICP/TaPL/YAHT/Purely Functional Data Structures/Харрисон-Филд, HOF (map/fold/filter), монады, тайпклассы, АТД, система типов Хиндли-Милнера, ленивость/энергичность, логическое программирование (Prolog или Mercury), конкурентное программирование (Erlang или Oz)

    27. Проектирование GUI, Раскин, юзабилити, основы дизайна и типографики, закон Фиттса, основы верстки, LaTeX
    Ответ написан
  • Как управлять подпиской на хабы на geektimes.ru и megamozg.ru?

    karaboz
    @karaboz
    Директор продуктов в Хабре.
    На Мегамозге и Гиктаймзе отказались от персонализации и настройки своей ленты.

    На «Мегамозге» мы использовали структуру и идеологию «Geektimes», без персонализации, как на «Хабре». habrahabr.ru/company/tm/blog/248411
    Ответ написан
  • Реально ли использовать Git для бэкапа?

    donkaban
    @donkaban
    Умею рисовать тени
    Подход плох тем, что есть как минимум триста двадцать четыре способа сделать то же самое без гита.
    Ответ написан
  • Как называют данного специалиста?

    vvpoloskin
    @vvpoloskin
    Инженер связи
    Контент-менеджер это называется, а здесь не поле чудес
    Ответ написан
  • Какие основные задачи поступают программистам и на что уходит большая часть времени от рабочих часов?

    OnYourLips
    @OnYourLips
    Общение, чай - 20% (это очень низкий показатель).
    Взаимодействие и бюрократия - 20%.
    Разработка новх возможностей - 30%.
    Отладка, исправление багов - 30%.

    Большая часть работы будет однообразной.
    Ответ написан
  • Что прочитать "Совершенный код" или "Код. Тайный язык информатики"?

    maaGames
    @maaGames
    Погроммирую программы
    Не правильно задан вопрос. Нужно спрашивать: "Какую из этих книг прочитать первой?".
    Ответ написан
  • Что необходимо понимать при реализации криптоалгоритма?

    Стоит
    1) иметь высшее математическое образование (прошу не путать с техническим),
    2) знать все опубликованные на текущий момент методы криптоанализа (например, как минимум все опубликованные на eprint.iacr.org/complete ),
    3) иметь время, знания и возможность проверить их все на неприменимость к Вашему шифру,
    4) опубликовать шифр для широкой общественности (возможно в форме конкурса с призом).

    Примерно через 5-7 лет при наличии достаточного количества публикаций от независимых криптоаналитиков к Вашему шифру будут относиться уверенно. И тогда он станет оцениваться уже не по первичному порядку величин (стойкий/нестойкий), а по вторичному :
    - быстродействие на мощных ЭВМ
    - быстродействие на предельно слабых ЭВМ
    - распараллеливаемость
    - реализуемость в аппаратном виде
    Ответ написан
  • Как написать скрипт (.bat) для удаления файлов кроме последнего?

    На первом шаге запустить FOR или FORFILES с сортировкой по возрастанию времени модификации файла; в теле этого FOR-а присваивать какой-то переменной найденное имя.

    После прохождения первого цикла в переменной будет имя последнего файла.

    На втором шаге запустить FOR или FORFILES по всем файлам; в теле этого FOR-а удалять все файлы, если их имя не совпадает с переменной-результатом из первого шага.
    Ответ написан
  • Как сделать так, чтобы компьютер не имел доступа к сети без VPN?

    svd71
    @svd71
    делается просто: в насторойке сети стандард гэйтвэй(шлюз) прописывается комп с другой стороны VPN. При падении сети шлюз становится недоступен и все пакеты возвращаются с сообщением об ошибке.
    Ответ написан
  • Можно ли стартовать комп с фотоаппарата/музплеера?

    Spetros
    @Spetros
    IT-шник
    С фотокамеры или музплеера теоретически грузиться можно, но результат будет зависеть от конкретной модели.

    DriveDroid не пробовали?
    Ответ написан
  • Какую операционную систему выбрать для офисного сервера?

    Spetros
    @Spetros
    IT-шник
    Ставьте ту, которую знаете вы или знакомый гуру.
    Мануалов по настройке этих вещей и под линуксом, и под фрибсд и даже под виндовсом - в интернете навалом.
    Ответ написан