Поскольку фигуры имеют центральную симметрию, то имеет смысл перейти к полярным координатам.
1. Сфера
for (var i:uint = 0; i < 10000; ++i)
{
w = i;
r = R * Math.random();
// Преобразование в декартовые координаты
// Задание цвета и размера точки
}
2. Наложение нескольких сфер с разными центрами (разные
X0
и
Y0
в декартовых координатах)
3. Для получения кольца можно использовать следующую подход
for (var i:uint = 0; i < 10000; ++i)
{
w = i;
r = R + dR * Math.random();
// Преобразование в декартовые координаты
// Задание цвета и размера точки
}
Дальше кольца с разными радиусами просто накладываются друг на друга.
4. Более хитрые фигуры получаются аналогичных образом:
r = r(w) + dR * Math.random();
Например, спираль:
for (var i:uint = 0; i < 10000; ++i)
{
w = 0.05 * i;
r = 5 * w + dR * Math.random();
// Преобразование в декартовые координаты
// Задание цвета и размера точки
}
Коэффициенты подбираются в зависимости от конкретного случая.